23.05.2007

РА "Десятка" запустила масштабную рекламную кампанию для "Украинского Автомобильного Холдинга"



Разработка кампании "Вирушай" ("В путь!") заняла 10 дней. В ней приняло участие 5 машин, 9 500 километров, 12 актёров, 58 сюжетов, 5 000 снимков и, практически, все дороги Украины. Впервые Украинский Автомобильный Холдинг решился на нестандартный шаг - рекламировать не продукт, который он продаёт, а результат использования продукта. Поэтому главным элементом стал не автомобиль, а дороги - место, где автомобиль находится чаще всего.

Именно дороги и стали главными героями сюжетов для бордов, которые уже появились по всей стране и демонстрируют её жителям, что дорога манит, зовёт, впечатляет и ждёт. Дорога - это любовь, счастье, романтика, жизнь. Это снег, дождь, туман, яркое солнце и далёкая линия горизонта, окрашенная яркими красками заката. Нужна лишь маленькая деталь - автомобиль, который перестанет ездить только на дачу и умчит туда, где есть на что посмотреть, и, получить удовольствие от скорости, ветра, крутых поворотов серпантина, горных вершин, мягкого шума гальки под колёсами и незабываемых пейзажей. Посмотрите, для чего нужны автомобили!
Пора собираться в дорогу…

Состав творческой группы
Автор концепции: Влад Войцеховский
Копирайтеры: Ольга Румянцева, Кирилл Гливин
Арт-директор: Александр Архинос
Эккаунт-менеджер: Александра Васильковская
Продакшн: Pronto Production
Фотограф: Андрей Лобов*

"Украинский Автомобильный Холдинг"


"Украинский Автомобильный Холдинг"


"Украинский Автомобильный Холдинг"


"Украинский Автомобильный Холдинг"


"Украинский Автомобильный Холдинг"


"Украинский Автомобильный Холдинг"


"Украинский Автомобильный Холдинг"


"Украинский Автомобильный Холдинг"


"Украинский Автомобильный Холдинг"


"Украинский Автомобильный Холдинг"