Рост индустрии маркетинговых услуг утроится в ближайшие 3-4 года до 5 миллиардов долларов
Совет Экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России обнародовал сводную таблицу об итогах объема рекламы в средствах ее распространения за первый квартал 2007 года. Как сообщал вчера Sostav.ru, основные бюджеты по-прежнему идут на ТВ. За отчетный период объем телерекламы достиг 890-910 миллионов долларов (+39,5%), а наружной рекламы - 340-350 миллионов долларов (+25,3%). Аналогичные показатели в рублях существенно ниже из-за того, что курс доллара падал по отношению к рублю. Телереклама собрала 23,5-24 миллиарда рублей (прирост 31%), наружная реклама 8,9-9,2 миллиарда (рост 19,7%). Спрос на рекламу на радио и в прессе резко вырос. Еще в первом квартале 2006 года прирост объема радиорекламы равнялся лишь 15%, а через год в этот же отчетный период он увеличился на 30% и достиг 95-100 миллионов долларов. Еще более разителен контраст в прессе: в этом году показатель равен 27,7% и достигает 410-430 миллионов долларов, тогда как годом ранее прирост равнялся 10%. Самым же быстрорастущим сегментом остается Интернет. Объемы рекламы достигают уже 30-35 миллионов долларов при темпах роста в 65%. В рублевом эквиваленте – 0,8-0,9 миллиарда с ростом в 51%. Сопредседатель Комитета маркетинговых услуг (BTL) Ассоциации коммуникативных агентств России Ирина Васенина, выступая с презентацией плана деятельности Комитета на 2007 г. на внутреннем Круглом столе, ознакомила собравшихся также и с прогнозом темпов роста российского BTL-рынка. По экспертной оценке комитета по маркетинговым услугам АКАР, рост индустрии маркетинговых услуг утроится в ближайшие 3-4 года до $5 млрд., и станет наиболее динамично растущей отраслью рекламного рынка. Напомним, что, по данным АКАР, объем рынка BTL составил в прошлом году 1,65 миллиарда долларов. Специалистами РОМИР-мониторинг, выполнявшими исследования по изучению инфраструктуры рынка маркетинговых услуг, было решено расширить выборку в 2007 году за счёт анализа активно развивающихся сегментов индустрии: директ-маркетинга, трейд-маркетинга, POSM и т.п.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||