"Пьянство за рулем убивает. Рано или поздно. Всегда". Социальная рекламная кампания "САН ИнБев"Компания "САН ИнБев" запустила интегрированную социальную рекламную кампанию "Не пей". "Пьянство за рулем убивает. Рано или поздно. Всегда!" - стало девизом кампании, разработанной "САН ИнБев" совместно со специалистами рекламного агентства Lowe Adventa. Начало рекламной кампании приурочено к Неделе безопасности дорожного движения, завершившейся в России 29 апреля 2007 (в соответствии с Распоряжением Председателя Правительства Российской федерации от 15 марта 2007 г. N 284-р). Данная социальная рекламная кампания станет третьим этапом в рамках социальной корпоративной программы "Нам здесь жить!". В 2004 году пивоваренная компания "САН ИнБев" с помощью социальной рекламы начала борьбу с безответственным потреблением напитков, содержащих алкоголь. Два ролика - о недопустимости пьянства за рулем под названием "Жертва" и об опасности алкоголя для подростков под названием "Будущее" были показаны более чем на 70 телеканалах страны и вызвали в обществе настоящий шок. Они сделаны по "коммерческим" канонам, то есть с адекватным бюджетом, с привлечением высокопрофессиональных исполнителей. На телестудии пришли сотни зрительских писем. Смысл их был схож: после такой рекламы хочется посидеть и подумать. Новый этап социальной рекламы "Не пей" призван заставить людей задуматься, прежде чем сесть за руль. Ведь неважно, по какому поводу вы употребили алкогольный напиток, важно то, что последствия будут необратимы. |