Компания "Хенкель" выводит свой бренд Ceresit на телеэкран - теперь с затирками для плитки Сeresit СЕ33В прошлом году "Хенкель" впервые в истории начала использовать ТВ-ролик для продвижения марки Ceresit - до этого ни в России, ни в Европе Ceresit на ТВ не рекламировался. Как рассказал Роман Обрящиков, начальник отдела маркетинга компании "Хенкель Баутехник", результаты прошлогодней ТВ-кампании были настолько значительными, что в этом году было решено продолжить использование телевидения, как основного федерального рекламного инструмента. Основная идея ТВ-ролика проста - рассказать про преимущества затирок Ceresit. ТВ-ролик был снят в Европе и является основным инструментом в рамках европейской стратегии продвижения затирок Ceresit. По словам Романа Обрящикова, рекламная кампания пройдет на семи каналах - Первый Канал, НТВ, Рен-ТВ, ТВЦ, ТВ3, 7ТВ, ДТВ. Старт кампании назначен на 22 мая 2007 года. В целом, телевидение достаточно нестандартный канал коммуникаций на рынке строительных материалов, но охват, скорость донесения информации и стоимость контакта выделяют его как основной инструмент для достижения цели - активное повышение узнаваемости мирового бренда "Хенкель" - строительных смесей Ceresit - в России. Компания "Хенкель" входит в 7 крупнейших рекламодателей на телевидении России. Под маркой Ceresit производятся четыре группы строительных материалов - система материалов для облицовки стен плиткой (клеи, затирки), система утепления и декоративной отделки фасадов, атериалы для выравнивания полов и гидроизоляция. Рынок материалов для плитки (клеи, затирки) является самым большим на рынке сухих смесей, на него приходится около 45 % рынка в тоннаже. Рынок затирок для плитки в последнее время стал показывать значительный рост - около 32 %, причем со сдвигом в качественную составляющую. |
||