24.05.2007

Рекламная кампания на новой имиджевой платформе. Adventa Lowe выпускает ролик для пива "Чернігівське"



21 мая на национальных телеканалах стартует новый рекламный ролик "Экскурсия" от ТМ "Чернігівське". Он продолжает рекламную кампанию бренда с новой имиджевой платформой "Живи на повну", стартовавшую в апреле 2007 года. Цель кампании - показать философию активного действия - использовать возможности, которые дает тебе жизнь, менять окружающий мир и быть оптимистом.

Серия роликов от ТМ "Чернігівське" - о ярких идеях и о людях, которые не боятся действовать, мыслят открыто, делают мир красочнее и полнее. Ролик был позитивно оценен потребителями на фокус-группах и в рамках количественного предварительного тестирования.

"Мы планируем и дальше развивать платформу "Живи на повну", используя разноплановые идеи и раскрывая всю многогранность активной жизни. Уже сегодня мы видим результаты - растет как знание марки, так и желание ее покупать" - сказал бренд-менеджер ТМ "Чернігівське" Вадим Ващенко.

Креативная идея нового ролика ТМ "Черниговское" разработана творческой командой агентства Adventa Lowe. Съемки осуществила киевская продакшен-студия "PSB Films". Режиссер - Фабрицио Нотари (Италия). Он также работал над рекламными роликами для Johnson's&Johnson's, Alcatel, Master Card, Sony Ericsson.





Adventa Lowe


Adventa Lowe