21 мая стартовал показ новой телевизионной рекламной кампании бренда Kronenbourg 1664 под слоганом: "Особенно…A-la Kronenbourg 1664"Новая телевизионная кампания французского пива "Kronenbourg 1664" была разработана международным рекламным агентством Euro RSCG Moradpour. На смену телевизионному ролику "Искусство соблазнения", который использовался в рекламной кампании бренда в 2006 году, пришла серия из двух новых роликов под названиями "Клуб" и "Рулетка". В новых рекламных роликах обыгрывается происхождение пива Кроненбург 1664 и его изысканный вкус, созданный настоящими ценителями истинных удовольствий. В основе креативной концепции лежит идея о том, что с французским пивом Кроненбург 1664 моменты отдыха приносят невероятное удовольствие, становятся особенными. Ролики хронометражем 20 и 10 секунд будут транслироваться на основных федеральных и сетевых каналах. Телевизионная кампания - часть широкомасштабной рекламной кампании, которая включает в себя разнообразные коммуникационные каналы. Новая кампания бренда Kronenbourg 1664 призвана поддержать динамичный рост бренда на российском рынке. ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Дмитрий Музыченко: Директор по развитию лицензионных слабоалкогольных и безалкогольных брендов Всеволод Николаев: маркетинг-менеджер по лицензионным брендам компании Scottish&Newcastle Мария Силаева: Бренд-менеджер Кроненбург 1664 Кирилл Мельников: Специалист по продвижению бренда Кроненбург 1664 Андрей Слонецкий: Руководитель группы производства рекламы ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Георгий Михайлов: Менеджер по контролю видеопроизводства,группа производства рекламы Pacific Film Режиссер: Майк Беньон. Продюсер продакшн: Анастасия Посельская Euro RSCG Moradpour Эдуард Морадпур: CEP & chief Creative officer Екатерина Красулина: Креативный директор Станислав Cтаршев: Art director Алекандр Простаков: Копирайтер Philippe Cassia: Client service director Наталья Гремитских: Account director Ирина Светлакова: Старший продюсер |