Ностальгия в рекламе Thailand Post от агентства Euro RSCG FlagshipЭлектронные письма можно прочесть и удалить, они не надежны и не долговечны. А вот письма, полученные по почте, оживят ваши воспоминания и вернут вас в прошлое. Во всяком случае, именно так считает агентство Euro RSCG Flagship, разработавшее эту рекламную кампанию для таиландской почты Thailand Post. Надпись: "Мой дорогой сын, пожалуйста, прекрати наказывать себя из-за этой женщины. Посмотри снова на другую женщину. Она, возможно, не симпатична и худа, но она всегда любила и заботилась о тебе. Сын, пробуй любить ее. Люблю вечно, Мама. Мое письмо немного грязно, это потому что я сейчас в поезде и… Скучаю без тебя. Я только хотела, чтобы ты знал, что было бы хорошо услышать твой голос. Тоскую без тебя, Кейт. Дженнифер, пожалуйста, не сердись на меня. Мы - все еще "Друзья навеки"? Я не хотел, чтобы наша дружба пошла по такому пути. Я только хочу вернуть моего друга назад. Люблю тебя (как друг) всегда, Дэнни. Дорогая Маргарет, напоминающие о моей любви красные розы прямо перед твоей входной дверью - там, где мое сердце. Там, где я тосковал по твоей любви. Пожалуйста, не заставляй меня ждать, пока я не увяну, как те красные розы. С большой любовью, Уильям. Хорошие воспоминания ты не получишь через e-mail." Агентство: Euro RSCG Flagship, Таиланд Творческий директор: Passapol Limpisirisan, Wiboon Leepakpreeda Арт директор: Burin Puntuyakorn, Wiboon Leepakpreeda Копирайтер: Taksina Singhswas, Passapol Limpisirisan Фотограф: Yin-Yang Bangkok Продюсер: Wannaporn Jitsom |