Группа BMG получила право рассказывать о новом телефоне LGГруппа компаний Brand Media Group выиграла тендер на проведение рекламной кампании новой модели сотового телефона корпорации LG. Как рассказали AdLife.spb.ru в BMG, по условиям тендера необходимо было разработать концепцию и программу реализации серии BTL-акций, направленных на формирование первичного знания о новом продукте, который LG выводит на рынок. К слову, мобильный телефон новой модели в продажу пока не поступил. Главными критериями отбора победителя тендера, по словам представителей BMG, явился опыт проведения мероприятий такого масштаба и цена предоставляемых услуг. Стоимость контракта не разглашается.Акции уже проходят в Петербурге и Нижнем Новгороде. Для BTL-мероприятий выбраны наиболее посещаемые торговые центры городов – в частности, в Петербурге это «Пассаж». «Основная задача кампании - продемонстрировать потенциальным покупателям новое дизайнерское решение корпуса телефона, интерфейс, и программное обеспечение», - прокомментировал Максим Смирнов, директор по PR Brand Media Group. Целевая группа новой модели телефона – молодые женщины, для которых важно понятие стиля и качества. Планируется, что на первом этапе акции будут проходить каждый week-end в течение месяца, затем, возможно, они продолжатся в течение 3-4 месяцев. adlife.spb.ru |