Линдсей Лоэн – лицо Jill StuartЛиндсей Лоэн стала новым лицом печатной рекламной кампании популярной спортивной марки Jill Stuart. Впервые в истории модного бренда его представляет звезда шоу-бизнеса. Кампания будет состоять из фотографий Линдсей с фирменной черной сумкой Emelle в руках, снятых художником Марио Сорренти в Токио в апреле этого года. «Я не устаю восторгаться Линдсей. Она сексапильна, умна, талантлива, энергична и идеально подходит под описание классической девушки Jill Stuart, - рассказал сам Джил Стюарт. – Линдсей на многих уровнях созвучна современной покупательнице». Дизайнеру вторит Тим Шифтер, председатель компании Schifter + Partners, которая владеет лицензией на распространение сумок и мелких кожаных аксессуаров марки Jill Stuart. «Фотографии Марио умело демонстрируют Линдсей в ее самые чувственные моменты, параллельно отражая дизайнерское видение Джила», - признался Шифтер. Известно, что рекламные постеры с участием Линдсей Лоэн появятся на страницах глянцевых журналов уже летом. //Полина ЛичагинаСтатьи на тему: модный стиль, гламур, китч, панк |