GLOBAL Point реализует региональные мероприятия для Foster`sАгентство интегрированных коммуникаций GLOBAL Point выиграло тендер на организацию серии региональных мероприятий для брэнда Foster's «Пивоваренной компании «Балтика». Как рассказали AdLife.spb.ru в GLOBAL Point, агентство разработало креативную концепцию и готовится к реализации серии специальных мероприятий – пляжных событий F-Day, которые пройдут этим летом в нескольких городах России: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Сочи. «Концепция F-Day призвана подчеркнуть стиль жизни и философию Foster's – это свобода, экстремальные виды спорта, сексуальность и позитив», - говорят в агентстве. Мероприятие представляет собой серию концептуально единых событий, включающих в себя спортивные состязания, ряд интерактивных зон, выступление известных зарубежных и российских ди-джеев и популярного live-проекта. Тематическим стержнем F-Day станет серфинг. «Серфинг – как эксклюзивный элемент шоу, серфинг – как особое настроение и атмосфера, серфинг – как образ жизни», - пояснили выбор вида спорта в агентстве. Рабочая группа GLOBAL Point: руководитель проекта - Игорь Кацaccount-менеджер - Людмила Клецина PR поддержка - Светлана Матузова режиссер-постановщик - Влад Спрядышев design - Анастасия Циханович техническая поддержка - Сергей Аммалайнен adlife.spb.ru |