25.05.2007

Всероссийский Форум "Магия ценообразования. Как выиграть битву за прибыль."

Всероссийский Форум, 14 июня 2007 г., Москва, Extropolis

По средним показателям компаний, входящих в список Global 1200, увеличение цены на 1%, ведет к относительному росту операционной прибыли на 11%!*

За счет чего выигрывает Ваша компания? Что формирует доход? Закупки по лучшим ценам или производство, может, развитые каналы сбыта? Технологии, бренд, сервис или доступный капитал? Из всех преимуществ, есть одно мощное и доступное любой компании. На деле его стремятся заполучить немногие, а добиваются единицы – Ценовое преимущество.

На Всероссийском форуме: “Магия ценообразования в B2C. Как выиграть битву за прибыль.”, который пройдет 14 июня в Москве, Вы получите практическое руководство для внимательного менеджера, соблазняемого нереализованным потенциалом ценообразования, и, возможно, расстроенного неудачными попытками заставить эту теорию работать на свой бизнес. Тайны ценообразования Вам раскроют признанный в России гуру ценообразования Игорь Липсиц** и представители ведущих российских производителей и розничных компаний, среди которых:

ГК Divizion, ТД Роллтон, Микояновский мясокомбинат, ЧЗАП «ОСТ-Алко», Питер – Игристые вина, ПомидорПром – Консервный Холдинг, ГФК Русь, УК MDG Inc и другие!

С комментариями к законодательным инициативам в области потребительских цен выступит Валерий Михайлович Зубов, депутат Государственной Думы и член Комитета ГД по кредитным организациям и финансовым рынкам.

Форум подобного уровня для ценовых стратегов в B2C,  руководителей и специалистов по финансам, продажам и маркетингу проводится в России впервые. Вы получите на одном форуме целостную и всеобъемлющую перспективу достижения Ценового преимущества.

Подробности о мероприятии и актуальную программу с докладчиками смотрите пожалуйста на сайте www.globalforumfactory.com/pricing

Ольга Пахомова,

Продюсер Форума “Магия ценообразования в B2C. Как выиграть битву за прибыль.”

[email protected]