Квас "Никола" будет мочить "коланистов" в on-lineВ конце мая все желающие смогут поиграть в on-line игру для рекламной компании "Нет коланизации! Квас - здоровье нации" от ТМ "Никола". Игра представляет собой "стрелялку" с круговым обзором. Со всех сторон на вас нападают "коланисты" (если вы играете за "людей"), которых можно "расстреливать" из танка бутылками с квасом. Когда в "коланиста" попадает квас, он становится "человеком". Когда "коланист" попадает бутылкой синтетического напитка в "человека", тот превращается в "коланиста". Когда "коланисты" полностью "коланизируют" пространство - они взорвут танк, в котором вы сидите. Задача игрока стара как мир: нужно спасти человечество, стреляя по "коланистам". Впрочем, играть можно и за "коланистов", такой вариант так же предусмотрен. Директора по маркетингу ОАО "Дека" Никита Волков рассказывает об идеологии игры: "Мы говорим, что источник праведной энергии в борьбе с коланистами XXI века - это понимание того, что тебя считают болванчиком, которому помигай логотипом, и он с радостью отдаст свое кровное за чужую фальшивку. Игрушка просто, занимательно и потому эффективно разрушает магию любых рекламных чар и бюджетов". Игра разработана творческой группой ОАО "Дека" и петербургской интернет-студией Traffic, создавшей в 2006 году сайт Nicola.ru. Напомним, что борьба с напитком "загнивающего запада" колой ОАО "Дека" начало еще в марте. Тогда рекламным агентством были разработаны рекламные ролики "Джексон" и "Kiss". Состав творческой группы: ОАО "Дека": Никита Волков Оксана Гарнова Александрова Нелли Интернет-студия Traffic: Валерий Сивцев, креативный директор Михаил Новожилов, дизайнер |