Попробуйте мобильнуюМобильная реклама становится все более популярной. Операторы предлагают размещение мобильной рекламы на своих WAP-сайтах, а крупнейшие рекламодатели по всему миру тестируют этот вид рекламы и изучают, как вовлекать потребителей и влиять на процесс приобретения товаров с помощью этого маркетингового инструмента, - заявляют авторы доклада, выпущенного компанией Enpocket.В Enpocket декларируют, что чаще всего показателем эффективности кампании для их клиентов является CTR (clickthrough rate) – уровень кликабельности рекламного сообщения. А «вовлеченность» потребителя (engagement) измеряется посредством «посткликовой» (post-click) активности: тем, сколько человек из просмотревших рекламу, перешли на рекламируемый сайт, загрузили предлагаемый контент, посмотрели видеоклип или переслали ссылку друзьям. Как оказалось в ходе проведенного исследования, средний CTR мобильной рекламы составил от 2% до 6% - то есть гораздо выше показателей, характерных для онлайновой рекламы. У некоторых мобильных рекламных кампаний показатели были еще выше. В частности у одного из автопроизводителей, который проводил кампанию в Sprint Mobile Media Network, CTR составлял 8%. Авторы доклада полагают, что такой высокий уровень отклика (response rate) со стороны потребителей мобильная реклама вызывает благодаря тому, что призывает потребителей к действию. Мобильная реклама, например, призывает скачивать контент, спонсируемый определенным брендом, допустим, рингтоны с продвинутого музыкального фестиваля. Чтобы скачать такой рингтон, посетитель должен перейти на WAP-сайт, где помимо рингтонов ему предложат фотографии полуобнаженных девушек, вирусные механизмы «отправь другу», а также – поисковик автодилеров в определенной местности. К которым, в свою очередь, можно подъехать и взять машину на тест-драйв. Таким образом, принцип воздействия мобильной рекламы прост: потребитель вознаграждается релевантным мобильным контентом за то, что он сделал определенные шаги на пути к приобретению продукта. В эпоху, когда потребитель контролирует свое потребление, реклама должна следовать описанному выше принципу, и предлагать потребителям ровно то, что соответствует их интересам. В противном случае они просто потратят свое внимание и время на что-нибудь другое, - подчеркивают авторы доклада. Сегодня прекрасное время для того, чтобы опробовать все возможности мобильной рекламы, - замечено в документе. В ближайшие шесть месяцев мы увидим, как ведущие бренды будут включать этот вид рекламы в свои медиапланы. Однако, подчеркивают эксперты Enpocket, компаниям, которые соберутся использовать мобильную рекламу, следует знать, что хотя она очень похожа на онлайновую рекламу, у нее есть и несколько существенных отличий. Рекламодателям, планирующим использовать мобильную рекламу, авторы доклада дают несколько советов:
mediarevolution.ru |