Louis Vuitton обратился к историиНа днях руководство французского модного дома Louis Vuitton обнародовало основные сюжеты и образы своей новой рекламной кампании сезона осень/зима 2007-2008. Лицом марки вновь стала популярная актриса Скарлетт Йоханссон, на сей раз выступившая в роли гламурной кинодивы прошлых лет. Французские художники подчеркнули пышные формы старлетки, проведя параллели с легендами американского кино Грэйс Келли и Мэрилин Монро. «На новых рекламных постерах Скарлетт более узнаваема», - заявил директор по связям с общественностью Louis Vuitton Антуан Арно, посетовавший на то, что в прошлой рекламной кампании актриса была мало похожа на саму себя. Даже несмотря на это продажи марки Louis Vuitton сильно выросли за прошедший сезон, а Скарлетт стала любимицей креативного директора дома Марка Джейкобса. Говорят, что свою новую коллекцию он создал под вдохновением от ее актерской работы в фильме «Девушка с жемчужной сережкой» о жизни художника Вермеера.//Полина ЛичагинаСтатьи на тему: модный стиль, гламур, китч, панк |