Kotex и РА "Соус" принялись за читательниц июньских номеров журналов "Cosmopolitan", "Лиза" и "Gloria"В июньских номерах журналов "Cosmopolitan", "Лиза" и "Gloria" читательницы смогут найти стильные сумочки с образцами продукции Kotex (три тампона Kotex Normal и три ежедневки Kotex 2in1 Normal), карманным календариком и информацией обо всей линейке продукции Kotex. Общий тираж сумочек - 1.130.000 шт. Данный проект призван стимулировать среди целевой аудитории желание попробовать и купить продукцию Kotex и поддержать премиальный образ бренда. "Это тот самый случай, когда технологичность должна была идти в ногу с идеей, - говорит Владимир Горшков, директор дизайн-студии РА "Соус". Главным для этого проекта было придумать такую конструкцию, которая бы не только соответствовала стилю Kotex, была заметной и необычной, но и учитывала многие технические характеристики. Например, было важно, чтобы изделие не деформировалось при вкладывании в журнал, также огромное значение имела скорость сборки, поэтому конструкция должная была все это учитывать. Понятно, что потребителю не важны технологические ограничения. Для него важно, чтобы изделие было интересным. И это тот самый случай, когда все удалось..." Состав творческой группы Компания: "Kimberly-Clark" Brand Development Manager, Feminine & Ault Care Eastern Europe: Юлия Костина Assistant to Brand Development Manager, Feminine & Ault Care Eastern Europe: Марина Никулина Творческое агентство: "Соус" Директор дизайн студии: Владимир Горшков Арт-директор: Анна Разумная Дизайнер: Наталья Новикова Старший менеджер по работе с клиентами: Наталия Чигрецкая Младший менеджер по работе с клиентами: Людмила Никитина |