Miracle – фестиваль рекламы, праздник студентов-рекламистов, будущей опоры российского бизнесаНе секрет, что к рекламе в обществе отношение неоднозначное. Многих она раздражает, практически всех из нас отвлекает от приятного просмотра любимых передач, но ведь именно реклама считается двигателем торговли. И некоторые рекламные ролики могут даже радовать нас как зрителей или помогать нам ориентироваться в разнообразии существующих товаров. Реклама помогает продвигать товары отечественного производителя, конкурировать им с иностранными и показывать, что они не хуже, а даже лучше и современнее. Международный Институт Рекламы, который с июня этого года обживается в нашем районе, своим профессиональным долгом считает подготовку настоящих профессиональных рекламистов. Своё новоселье он решил совместить с главным событием фестиваля студенческих работ Miracle, который уже многие годы проводится у нас в стране, и через него прошло не одно поколение молодых специалистов. 16 июня 2007 года в 19.00 состоится торжественная церемония закрытия фестиваля. Мероприятие проводится по адресу Привольная ул., д. 70 на 7-м этаже на территории Международного Института Рекламы. В рамках мероприятия состоится торжественное награждение победителей по следующим номинациям: - разработка рекламной кампании - разработка BTL-компании - разработка коммуникативной кампаний
Планируются также мастер-классы и презентации от крупных международных рекламных агентств: - Young&Rubicam - McCann Ericson - Euro RSCG - Grey - UniСom - Авангард
Ожидается присутствие главы управы района "Выхино-Жулебино" Пашкова А.А., журналистов различных профессиональных и общественных СМИ.
Особенности конкурсных работ:
В каждой номинации студентам предоставляется на выбор несколько брифов (технических заданий) от реальных заказчиков, среди которых такие известные российские компании как: ГУМ, ЕвроОкна и Горбушкин Двор, но также есть и «открытые» брифы на свободную тему, подобранные самими участниками и согласованные с руководителями.
Не даром, Miracle привлекает внимание большого количества серьезных деятелей рекламного бизнеса, которые понимают, что участники подобных конкурсов – это залог успешного роста их деятельности и будущее отечественного бизнеса.
История фестиваля:
Miracle – это фестиваль с богатой историей, начавшейся еще в 1999 году. Ежегодно в нём принимали участие более тысячи участников из 40 городов, вручалось около 300 призов из 11 номинаций. Участие в Miracle – всегда было визитной карточкой начинающего рекламиста, своеобразным «пропуск» в профессиональное сообщество. Центр того прежнего всероссийского фестиваля теперь переместился из Москвы в город Астрахань, и даже сейчас на него приезжают студенты МИРа и продолжают побеждать, несмотря на большие расстояния. Но сегодняшний московский Miracle отличается от всероссийского формата тем, что гораздо более приближен к международным и федеральным стандартам работы в рекламном бизнесе. В Москве сейчас работают все представительства крупных мировых рекламодателей, а также российских компаний федерального уровня, и они задают тон на рынке, в том числе и на рынке труда. Если раньше фестиваль Miracle разрабатывал рекламный продукт для определенных носителей, то сейчас участники продумывают маркетинговые и рекламные стратегии, разрабатывают креативные концепции и планы проведения рекламных кампаний.
Справка об институте: МИР был создан в 2000 году при содействии учебно-методического объединения вузов Российской Федерации по специальности «Реклама» и Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA). С первого дня в стенах института студенты погружаются в атмосферу, максимально приближенную к рабочей, поэтому будущие рекламисты в ходе обучения постепенно приходят в индустрию готовыми специалистами и работниками. Узкая отраслевая специализация позволила институту занять лидирующую позицию в рекламном образовании с точки зрения насыщенности его содержания, форм преподавания, соответствия современным требованиям индустрии. Образовательная программа Международного Института Рекламы - это сложный интеллектуальный продукт, целью которого является подготовка необходимых и востребованных для рекламной индустрии и коммуникационного бизнеса в целом специалистов. Особенность учебного процесса состоит в его практической направленности. Образовательная программа МИРа основывается на взаимосвязи профессиональных предметов с общей гуманитарной подготовкой, которая дает возможность видеть, различать, угадывать и оперативно реагировать на происходящие изменения. Миссия Международного Института Рекламы выражается очень простой формулой: МИР – уникальное образование в мире меняющихся коммуникаций. Контактная информация: тел. 234-2805/06/07 PR-менеджер фестиваля Вера Семыкина, 8-916-986-3610 ([email protected])
|