Mail.ru, Carat и AdWatch поддерживают пиратовКомпания Mail.ru совместно с агентством AdWatch запустила специальный проект в поддержку фильма "Пираты Карибского моря. На краю света", российская премьера которого состоится 24 мая. Проект "Пиратские новости" создан по заказу и при поддержке рекламного агентства Carat, работающего с компанией The Walt Disney Company и ее кинопрокатным подразделением Buena Vista International на сетевом уровне. Раздел "Пиратские новости", ставший частью проекта Новости@Mail.ru, имеет вид и структуру обычных новостей, обладая при этом элементами "пиратского" стиля. Необычный подход к оформлению необычных новостей сразу привлекает внимание пользователей. Контент раздела обновляется ежедневно. Все материалы объединены "пиратской" тематикой, а каждая статья сопровождается интересными фотографиями. Помимо оригинальных текстов, на "Пиратских новостях" есть прогноз погоды на островах, где когда-то жили пираты: Канары, Карибы, Гаити, а также курс Карибского доллара по отношению к рублю. Из посвященного фильму раздела можно скачать тематические обои, скринсейверы и аватары. Отдельной рубрикой выделены ссылки на материалы о фильме на других ресурсах Интернета. Дополнительное анонсирование "Пиратских новостей" проходит на большинстве проектов Mail.ru ("Новости@Mail.ru", "Почта@Mail.ru", "Афиша@Mail.ru", "Видео@Mail.ru" и других), что позволяет охватить максимум целевой аудитории фильма на портале. Помимо рекламной поддержки, Mail.ru обеспечивает размещение и техническую поддержку на проектах портала. Компания AdWatch совместно с Carat разработала оригинальную идею проекта и его контентную составляющую. "Пиратские новости" - не первая рекламная акция на Mail.Ru, связанная с киноискусством, - говорит Анна Артамонова, директор по маркетингу Mail.Ru. - Однако столь оригинальный подход к продвижению фильма используется впервые. Применение новых, более тонких рекламных технологий - примета прогресса в индустрии продвижения товаров". "Пираты Карибского Моря стали культовым фильмом, новую серию которого, без сомнения пойдут смотреть все, - говорит директор по развитию бизнеса AdWatch Андрей Чернышов, - поэтому мы понимали, что этот фильм достоин не просто рекламы, а отдельной истории в интернете. Так родилась идея создать в рамках крупного портала "пиратскую" газету, чтобы в развлекательной форме рассказать будущим зрителям не только о фильме, но и о тех временах первооткрывателей и пиратов, романтику которых нам вернула компания Disney. "Вся кампания вокруг "Пиратов" построена на нестандартных коммуникационных решениях, - отмечает генеральный директор агентства Carat Владимир Новосельский. - Например, дополнительно мы решили поддержать фильм необычными проектами в Outdoor. "Пираты Карибского моря" действительно красивый и успешный кино-продукт. Яркие образы героев фильма и высокое качество визуальных решений позволяют максимально творчески построить рекламную кампанию". |