"Русский Newsweek" повесил в метро зеркалоИздательский дом Axel Springer Russia совместно с рекламным агентством Ark Thompson в начале апреля запустил новую рекламную кампанию для журнала "Русский Newsweek". Кампания направлена на поддержание высокого уровня узнаваемости бренда, а также на увеличение аудитории издания. Кампания содержит классический медиамикс и проходит в несколько этапов. Апрель 2007: телевидение (имиджевые ролики на каналах НТВ, ТНТ, РЕН-ТВ). Апрель - май 2007: радио (анонсирующие ролики на радиостанциях Европа плюс, Хит FM, Монте-Карло, Русская служба новостей, а также региональных радиостанциях). Май 2007: наружная реклама (ситиформаты и стикеры в метро Москвы и регионов) с двумя креативными решениями - имиджевым (на основе фотографий, использованных в телевизионных роликах) и "зеркальным". Журнал "Русский Newsweek" издается в России с 7 июня 2004 года Издательским домом "Аксель Шпрингер Раша", российским подразделением немецкого концерна Axel Springer AG. Главный редактор журнала - Леонид Парфёнов.
Состав творческой группы: Клиент: ИД Axel Springer Директор по маркетингу: Мария Морозова Бренд-менеджер: Ольга Шнапцева Агентство: "Ark Thompson" Креативный директор: Эмиль Степанян, Драгиня Кнези Директор по стратегическому планированию: Драгорад Кнези Арт-директор: Екатерина Бугаевская Копирайтер: Светлана Попова, Никита Краснов Эккаунт - директор: Елена Дубовая Эккаунт - менеджер: Лиля Камалетдинова Продюсер агентства: Олег Гридасов |