29.05.2007

"Русский Newsweek" повесил в метро зеркало



Издательский дом Axel Springer Russia совместно с рекламным агентством Ark Thompson в начале апреля запустил новую рекламную кампанию для журнала "Русский Newsweek". Кампания направлена на поддержание высокого уровня узнаваемости бренда, а также на увеличение аудитории издания.
Кампания содержит классический медиамикс и проходит в несколько этапов. Апрель 2007: телевидение (имиджевые ролики на каналах НТВ, ТНТ, РЕН-ТВ). Апрель - май 2007: радио (анонсирующие ролики на радиостанциях Европа плюс, Хит FM, Монте-Карло, Русская служба новостей, а также региональных радиостанциях). Май 2007: наружная реклама (ситиформаты и стикеры в метро Москвы и регионов) с двумя креативными решениями - имиджевым (на основе фотографий, использованных в телевизионных роликах) и "зеркальным".
Журнал "Русский Newsweek" издается в России с 7 июня 2004 года Издательским домом "Аксель Шпрингер Раша", российским подразделением немецкого концерна Axel Springer AG. Главный редактор журнала - Леонид Парфёнов.

 



Состав творческой группы:

Клиент: ИД Axel Springer

Директор по маркетингу: Мария Морозова
Бренд-менеджер: Ольга Шнапцева

Агентство: "Ark Thompson"
Креативный директор: Эмиль Степанян, Драгиня Кнези
Директор по стратегическому планированию: Драгорад Кнези
Арт-директор: Екатерина Бугаевская
Копирайтер: Светлана Попова, Никита Краснов
Эккаунт - директор: Елена Дубовая
Эккаунт - менеджер: Лиля Камалетдинова
Продюсер агентства: Олег Гридасов

"Русский Newsweek" повесил в метро зеркало


"Русский Newsweek" повесил в метро зеркало


"Русский Newsweek" повесил в метро зеркало


"Русский Newsweek" повесил в метро зеркало


"Русский Newsweek" повесил в метро зеркало

"Русский Newsweek" повесил в метро зеркало

"Русский Newsweek" повесил в метро зеркало