Пушкин, пешы исчо! Если бы великий поэт был подключен к Beeline...BBDO Moscow разработало рекламную кампанию в поддержку новой услуги обмена мгновенными сообщениями "Свои" от Beeline. Она стартовала 1 мая 2007 года. В качестве каналов размещения используются следубщие носители: ТВ (с 6 мая), пресса, стикеры в метро и наземном транспорте, indoor в ВУЗах и Интернет-кафе, Интернет. Стратегическим планированием и медиаразмещением занималось медиаагентство Maxus (Mediaedge CIA). На этот раз Beeline посягнул на святое - Александра Сергеевича Пушкина. По сюжету утомленный муками творчества гений русской литературы черпает вдохновение в смс-переписке с товарищем. Пользователи, подключившие эту услугу, смогут обмениваться мгновенными сообщениями с другими абонентами Beeline. При этом переписка будет отражена на экране, а напротив каждого участника смс-чата находится значок, обозначающий его статус. Акция действительна до 20 июня. |