30.05.2007

Zambezy Identity и ИЛ-BRAND consulting создали новую этику

Zambezy Identity и ИЛ-BRAND consulting совместно разработали новую торговую марку Эtika.

Как рассказали AdLife.spb.ru в агенстве,  Эtika призвана составить конкуренцию западным продуктам на рынке товаров личной гигиены.

«Соблюдение личной гигиены – не  дань  моде, а осознанное следование правилам этического поведения. При разработке названия и концептуального позиционирования ТМ Эtika мы намеренно ушли от  заявлений:  чистота, свежесть и комфорт, забота о семье - за эту нишу в сознании потребителей уже борются многие российские марки  от зубных паст и стиральных порошков до женских прокладок. Культура потребления товаров личной гигиены даёт нечто большее – это здоровье и безупречные манеры поведения, тем самым,  уверенность  в  себе», - пояснили концепцию в агентстве.

этика

Конкурентный анализ рынка товаров личной гигиены проводили специалисты компании ИЛ-BRAND consulting, которые также занимались разработкой названия новой торговой марки, концептуального позиционирования и философии ТМ и разработкой архитектуры товарной матрицы.

Zambezy Identity и ИЛ-BRAND consulting создали новую этику

Zambezy Identity разработала товарный знак и фирменный стиль, дизайн упаковки и информационные материалы для дистрибьютеров.

Zambezy Identity и ИЛ-BRAND consulting создали новую этику

Творческая группа:

ИЛ-Brand consulting: 
руководитель проекта - Лола Иконникова

Zambezy Identity:
руководители проекта - Рустэм Мухамедзянов, Мария Вахрушева

adlife.spb.ru