Zambezy Identity и ИЛ-BRAND consulting создали новую этикуZambezy Identity и ИЛ-BRAND consulting совместно разработали новую торговую марку Эtika. Как рассказали AdLife.spb.ru в агенстве, Эtika призвана составить конкуренцию западным продуктам на рынке товаров личной гигиены. «Соблюдение личной гигиены – не дань моде, а осознанное следование правилам этического поведения. При разработке названия и концептуального позиционирования ТМ Эtika мы намеренно ушли от заявлений: чистота, свежесть и комфорт, забота о семье - за эту нишу в сознании потребителей уже борются многие российские марки от зубных паст и стиральных порошков до женских прокладок. Культура потребления товаров личной гигиены даёт нечто большее – это здоровье и безупречные манеры поведения, тем самым, уверенность в себе», - пояснили концепцию в агентстве. Конкурентный анализ рынка товаров личной гигиены проводили специалисты компании ИЛ-BRAND consulting, которые также занимались разработкой названия новой торговой марки, концептуального позиционирования и философии ТМ и разработкой архитектуры товарной матрицы. Zambezy Identity разработала товарный знак и фирменный стиль, дизайн упаковки и информационные материалы для дистрибьютеров. Творческая группа: ИЛ-Brand consulting: Zambezy Identity: |