В Сети появился новый "Светлановский"Торговый Мир «Светлановский» обновил своё интернет-представительство. Разработкой нового сайта занималась IT Studio. Как рассказал AdLife.spb.ru Никита Семенов, руководитель отдела маркетинга и рекламы ТМ «Светлановский», до этого у Торгового Мира уже был свой сайт, однако он был сделан достаточно давно и утратил свою актуальность. «У торгового комплекса нашего уровня должно быть достойное представительство в Сети», - говорит Никита Семенов. Кроме стандартного, для сайта торгового комплекса, наполнения на сайте есть и Виртуальный план Торгового Мира. «Возможно, план не сильно интересен с точки зрения визуальных изысков, однако главная его задача - быть удобным и понятным – по моему мнению, выполнена на 100%. На сайтах некоторых торговых центров есть более интересные с графической точки зрения подачи данного раздела, однако при этом гораздо менее понятные для посетителей, - пояснил Никита Семенов. - С технической точки зрения виртуальный план также на высоте - информация на нем полностью управляется администратором, привлечения разработчиков не требуется». В дизайне сайта использовались результаты собственной фотосъемки, и в ближайшее время на сайте все фотографии из банков и клипартов будут заменены на собственные фотоматериалы. «Мы регулярно проводим фотосессии для использования в рекламе и интерьерных решениях, теперь результаты этого труда будут использоваться и на сайте», - пояснил Никита Семенов. Отдельный интерес представляет раздел «Акции». В этом разделе посетители могут скачать ту музыку, которая играет в ТМ «Светлановский». Звуковую дорожку для внутренней трансляции записал питерский DJ Chak. В ближайшее время ТМ «Светлановский» планирует запустить баннерную интернет-рекламу в основном на развлекательных ресурсах - spb.afisha.ru, gorodovoy.spb.ru, kinoafisha.spb.ru и др. adlife.spb.ru |