В "Пиратов" играют всеВыход на российские экраны фильма "Пираты Карибского моря-3: На краю света" сопровождается несколькими кобрендинговыми кампаниями. Одну из нихзапустил шведский автоконцерн Volvo для рекламы нового городского джипа ХС70 - рассчитанного на молодых, активных потребителей, которым не чужда пиратская романтика. Кампания Volvo называется "Охота". В ее рамках открыт промосайт, который устраивает "всемирное соревнование" в поиске клада.Промосайт открывается роликом с кадрами из фильма, в котором рассказывается о затоплении клада с золотыми дублонами и ключами от нового автомобиля. Этот ролик можно скачать себе на мобильный телефон или отослать другу. Отыскать место затопления клада достаточно сложно. Во-первых, надо зарегистрироваться на сайте, во-вторых - позвонить на специальную линию автодилеров Volvo, где узнать цифры, которые являются кодом для участия в игре. После этого надо разгадать паззл на первой странице сайта, ввести код и получить в салонах автодилеров Volvo или на e-mail пиратскую карту: После этого предстоит пройти еще несколько этапов. На каждом необходимо вычислять координаты места, где находится следующий паззл, и собирать его. Собранный паззл, в свою очередь, представляет собой координаты следующего места с паззлом, и так далее.
Авторы игры предвидели, что ее условия могут оказаться слишком сложными для игроков, привыкшим к более простым заданиям в промо-играх. Поэтому сайт снабжен обширным FAQ. В нем можно узнать, что именно вы уже сделали не так, и даже "что именно я ищу":
Fanta, в свою очередь, на своем российском сайте предлагает любителям приключений капитана Джека-Воробья и его друзей более простую и традиционную игру. В ней надо просто собирать этикетки от специальных упаковок Fanta и получать за них призы - игральные карты, магнитофон Бум-Бокс, кошелек или сумку с изображением героев фильма. Кроме сувениров есть и другие призы. Игрок, нашедший под крышкой бутылки рисунок корабля, получит шанс выиграть поездку в Диснейленд, а нашедший картинку билет - билет в кинотеатр на любимый фильм про пиратов. Помимо правил игры, на сайте выложены трейлеры к фильму и расписание его показов в кинотеатрах. Интригующие баннеры, рекламирующие этот проект, были замечены на портале Mail.ru. |