30.05.2007

Раскрась Брамабус!

Пивоваренная компания Sun-InBev, производящая пиво Brahma (бренд позиционируется как молодежное, легкое пиво) организовала интерактивный творческий конкурс по виртуальному разрисовыванию автобусов. Конкурс проводится на сайте improvise.ru ("Импровизируй!") и адресован потребителям пива Brahma - тем, кто считает себя "креативным, творческим человеком с богатой фантазией".

Сайт акции Brahma - "Разрисуй автобус" - скриншот

Зарегистрированные посетители сайта могут разукрасить "Брамабус" - автобус "Brahma". Это можно сделать при помощи интерактивных инструментов - баллончиков с краской, наклеек, скотча, трафаретов, и других присопособлений. "Забудь скучные цвета общественного транспорта на улице, создай свою собственную, неповторимую и яркую модель автобуса. Включи свой креатив, сделай Брамабус самым красивым и непохожим на другие!" - призывает сайт конкурса.
 

Сайт акции Brahma - "Разрисуй автобус" - интерактивная "рисовалка"

Все разрисованные автобусы выставляются в "Галерее" сайта, а дальше вступают в силу механизмы интерактивного голосования. За каждый размещенный в Галерее автобус участник конкурса получает 50 баллов, комментарий к опубликованному автобусу "стоит" 10 баллов, а за простое участие в голосовании можно заработать 5 баллов. 

Сайт акции Brahma - "Разрисуй автобус" - галерея

Впрочем, особо "креативные" авторы могут заработать и штраф. Автобусы и комментарии, содержащие нецензурные слова, удаляются, а участники — штрафуются: за дизайн Брамабуса, содержащий нецензурные слова, с участника снимается 100 баллов, а за комментарий, содержащий нецензурные или оскорбительные выражения - 20 баллов.

По результатам каждой недели конкурса трое самых активных участников, набравших больше всего баллов, будут получать по ящику пива Brahma. А модель Брамабуса, победившая в конкурсе, будет переработана в реальный макет и нанесена пленкой или краской на настоящий автобус, который будет ездить в Москве.
 
 
Конкурс рекламируется интерактивными баннерами на популярных порталах (например, на Яндекс.Почте). Интернет-пользователи могут попробовать "разрисовать" автобусы прямо на баннере - курсор превращается в баллончик с краской. Правда, для того, чтобы проявить фантазию, надо все же перейти на сайт конкурса, на автобусы в баннере можно нанести только запрограммированный рисунок.
 
 
Раскадровка интерактивного баннера Brahma

Раскадровка баннера Brahma

Раскадровка баннера Brahma

Раскадровка баннера Brahma

mediarevolution.ru