30.05.2007

PepsiCo провела «Аватаризацию»

 

Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк», уже не первый раз сотрудничающее с компанией PepsiCo, объявила о результатах акции «Пепси Аватаризация». Рекламное агентство осуществляло техническую поддержку конкурса: SMS оповещение победителей, разработку wap/web-сайтов SMS-розыгрыша, а также разработку брендированного контента. Сайт интернет-конкурса был разработан агентством Sterno.Ru, которое осуществляло модерацию и работу с сообществом посетителей ресурса.

Конкурс подразделялся на основную и творческую части. Потребителям нужно было найти код под крышкой и отправить его на короткий SMS-номер. Среди всех участников, приславших уникальные коды, каждые 15 минут проводился розыгрыш MP-4 плееров. Наиболее целеустремленным предлагалось создать лучший аватар, зарегистрировавшись с помощью кода на сайте конкурса. Голосовать за понравившуюся работу и сравнивать результаты можно было в режиме реального времени. Главным призом конкурса стал ноутбук.

 

Как подчеркивают в агентстве «МобиМарк», традиционные медиа уже теряют свою эффективность, и компании ищут новые каналы коммуникации для продвижения своих товаров. Основная целевая аудитория компании PepsiCo - молодые люди, мужчины и женщины 12 – 25 лет, выражающие свою индивидуальность через бренд. Они имеют много друзей, любят общаться через Интернет, sms, wap-сайты, активно участвуют во всех интерактивных акциях. Поэтому, технологии мобильного маркетинга идеально соответствуют целевой аудитории бренда и наиболее эффективны по сравнению с другими медиа-каналами.