Publicis Groupe заявила о скором покорении российской сферы цифровых медиаГлава рекламного холдинга Publicis Groupe Морис Леви прибыл в Москву. Вчера, на выступлении перед журналистами и коллегами, были озвучены новые проекты холдинга, планы и перспективы компании в России. Леви отметил, что в России происходит бурный экономический рост. Рекламная отрасль стремительно развивается, и Publicis Groupe в этом принимает активное участие. Французский рекламный холдинг, входящий в мировую четверку лидеров, владеет восемью российскими агентствами. Не опираясь на точные цифры, Леви заявил, что его компания занимает в России второе, а то и первое место. Одним из основных направлений деятельности Publicis Groupe в России Морис Леви считает развитие цифровых медиа. Вскоре здесь откроется офис компании Digitas, которая специализируется именно в этом. "Мы были первыми в этой области и почувствовали необходимость подобных перемен раньше, чем другие компании. Publicis Groupe приобрела компанию Digitas, а уж затем нашему примеру последовали Google, который приобрел DoubleClick, Microsoft, купивший aQuantive, и WPP с приобретением 24/7 Real Media", - сказал Леви. Глава компании заявил, что в этой области Publicis Groupe собирается стать бесспорным российским лидером, обеспечив доступ к цифровым средствам всем своим клиентам. "В России мы будем действовать подобно тому, как мы действовали в случае с Digitas - приобретать компании", - сказал Леви. Позже он уточнил, что пока нет окончательного решения относительно того, будет это пробный проект или они окончательно согласятся на приобретение компании. По словам руководителя холдинга, Дэвид Кенни, председатель совета директоров и СЕО Digitas Inc, приедет в Россию для изучения конюнктуры рынка и принятия окончательных решений. В России у Publicis Groupe уже есть большой цифровой узел, который помимо России будет использован для цифровых нужд стран СНГ и Восточной Европы. "С разработанной нами технологией, мы можем обеспечивать оказание услуг многим государством из одной страны. Идея этого узла заключается том, что, находясь в России, он будет работать на нее, и параллельно с этим оказывать услуги другим странам", - заявил Леви. Планы компании по расширению влияния на цифровые медиа затронули такие страны как Великобритания, Китай, Франция, Германия и Россия. Наше государство вошло в список прежде всего потому, что, по мнению руководства Publicis Groupe. обладает высоким технологическим и интеллектуальным потенциалом. Особое внимание будет уделено компанией кадровой политике. По словам Мориса Леви, приобретение ценных сотрудников из числа работников российского рекламной сферы является существенной частью плана развития Publicis Groupe в России: "Красота и привлекательность нашего бизнеса заключается в том, что в нем все целиком полагается на людей. Их развитием мы и будем заниматься. Последние исследования показали, что компании, входящие в нашу группу находятся на первых местах по привлекательности для соискателей. Publicis Groupe будет прилагать все усилия для того, чтобы привлекать в агентства новых людей". Леви также отметил, что у компании есть планы по трудоустройству российской молодежи в агентствах. Глава Publicis Groupe счтает, что Россия становиться все более привлекательной для западных инвесторов, а старый имидж страны, сформированный в начале девяностых, уже практически не дает о себе знать. Добрым знаком Морис Леви назвал Международный Экономический Форум, который в ближайшее время пройдет в Санкт-Петербурге. По его словам, это событие наглядно показывает, что заниматься бизнесом в России стало проще. По поводу инвестиций в российский бизнес со стороны самой Publicis Groupe, Леви заявил: "Мы не накладываем ограничений на наш бюджет. Если у нас будут возможности для инвестиций, мы ими обязательно воспользуемся". На просьбу оценить креативный уровень российской рекламы, Морис Леви ответил, что Россия очень неопытна и молода в плане рекламы. По его словам, 20 лет назад в стране рекламы не было вовсе, а сейчас инвестиции в этой области достигают 6 миллиардов долларов. "Что касается творческого уровня, я не скажу, чтобы он был плохим, но не хватает работ исключительного уровня. Чтобы этого добиться, нужны агентства способные создавать смелые неординарные идеи, клиенты, готовые пойти на определенный риск и население с достаточным образовательным уровнем, которое сможет понят эту необычную рекламу", - резюмировал Леви. Евгения Мелешко, Sostav.ru Фото: Даниил Овчинников, Sostav.ru |