Дары армянского солнца."Noyan" в новой упаковке от Depot WPF Brand & IdentityСпециалисты Depot WPF Brand & Identity осуществили ребрендинг упаковки линии соков и нектаров "Noyan". Под торговой маркой "Noyan" производятся натуральные соки, нектары, варенье в широком ассортименте и овощная консервация. Вся продукция позиционируется в классе "Премиум". Апофеозом признания высшего качества продуктов явилось присуждение ей на крупнейшей международной выставке "ПродЭкспо" в 2006 г. высшего приза - Гран При и титула "Лучший товар года". С мая 2007 года компания-производитель ЗАО "EUROTERM" выпускает соковую линейку в новой упаковке Tetra Brik Aseptic Square. Характерной чертой старого дизайна был металлический фон, который с одной стороны выгодно выделял соки "Noyan" среди конкурентов, с другой стороны - под ярким освещением или солнцем терялся на полке. Основной задачей при разработке нового дизайна упаковки было подчеркнуть армянское происхождение соков и сделать акцент на уникальном торговом предложении многих вкусов - метод холодной выжимки. Решением стали изображение горы Арарат и штамп с указанием УТП. Сок экспортируется из Армении как в Россию, так и в другие страны, поэтому важно было сделать упаковку более универсальной для российского и международного рынков. В связи с этим сохранился торговый знак "Noyan" только в английской интерпретации. Армянское и русское название исключили. В компании полагают, что новая упаковка "Noyan" освежит соковый прилавок и придется по вкусу потребителям. В настоящее время соки и нектары "Noyan" поставляются в более чем 60 регионов России. В Москве продукция представлена в широко известных сетевых супермаркетах и магазинах. Состав творческой группы: Творческий директор: Алексей Фадеев Дизайнер: Марина Никонова Pre-press: Курбан Курбанмагомедов Иллюстратор: Вадим Брыксин Менеджер проекта: Елена Саркисян |
||