30.05.2007

Российское брендинговое агентство BoxSide в 2007 году второй раз стало обладателем награды Summit Creative Awards (Портленд, США)




Серебряный приз фестиваля (в категории "Упаковка" номинации "Маркетинговые материалы") получил проект Mr. Semechkin, разработанный совместно с его заказчиком - группой компаний "Раздолье".



Обладателем золотой награды фестиваля в номинации "Упаковка" стала студия бренд-дизайна Dow Design (Новая Зеландия) с проектом для Heinz Wattie's Bean There.





Mr. Semechkin - это жареные семечки подсолнечника в уникальной упаковке: она представляет собой два картонных стакана, один из которых наполнен семечками, а второй предназначается для шелухи. Кроме того, к стаканам прилагается специальная клипса, позволяющая плотно скрепить стаканы вместе, а также шнурок, который крепится к клипсе.
Такое упаковочное решение не случайно. Семечки, хотя и являются популярным и любимым русским снэком, до сих пор остаются продуктом "простонародным", во многом из-за того, что они оставляют после себя много мусора, загрязняющего общественные места. Новая упаковка призвана решить эту проблему.

В качестве основы для графического оформления упаковки взята тема гангстерской Америки и известная словесная метафора, соответствующая этой теме - "чистая работа". Главный персонаж упаковки - Мистер Семечкин - стилизованная под гангстера семечка - его образ подкреплен позиционирующим слоганом - "После нас всегда чисто!".

Состав творческой группы:
Креативный директор - Муразанов Алексей (брендинговое агентство BoxSide);
Дизайнер - Резаева Жанна(брендинговое агентство BoxSide);
Художник - Богачев Руслан(брендинговое агентство BoxSide);
Исполнительный директор - Аникина Ольга(брендинговое агентство BoxSide);
Директор по маркетингу - Мицкевич Юрий (ГК "Раздолье").

С победителями прочих номинаций можно познакомиться на сайте фестиваля www. Summitawards.com

Работы победителей
(Открывается в новом окне)


Портлэнд, Орегон. - Summit Creative Awards отмечает на международном уровне работы рекламных агентств, видеостудий, студий графического дизайна и PR-агентств с годовыми оборотами менее 25 млн. долларов. Эти компании, на национальных и международных конкурсах обычно находящиеся в тени крупных компаний с многомиллионными бюджетами, получают возможность признания на международном фестивале Summit Creative Awards. Фестиваль был основан в 1994 году с целью подчеркнуть важность этих небольших компаний и их влияние на мировую культуру и экономику.

"Каждый год, небольшие рекламные агентства и креативные студии во всем мире зарабатывают более 500 миллиардов долларов, создавая разнообразный креатив: от ТВ-роликов для прайм-тайма до оформления скамейки на провинциальной автобусной остановке. Среди этих работ большое количество яркого креатива, который преимущественно проходит незамеченным" - говорит Джоселин Лучиано, исполнительный директор Summit Awards. "Наша цель - отметить эти интересные открытия, которые питают мировую экономику, включая малый бизнес, политические кампании и региональные продукты.

Фестиваль 2007 года привлек участников из 23 стран и 5 континентов, выставивших на конкурс порядка 5000 работ. Победители выбирались в таких номинациях, как реклама, Интернет-медиа, маркетинговые материалы, прямой маркетинг, мультимедиа, политическая реклама, корпоративное Виле, социальная реклама, непринятый креатив и самопродвижение.
За четырнадцать лет существования конкурс зарекомендовал себя одним из высших арбитров творческих достижений. С помощью строгих критериев оценки и высокого международного жюри, этот уникальный фестиваль награждает только те компании, которые действительно заслуживают особого признания. Работы оцениваются с точки зрения силы их основной идеи, качества исполнения и коммуникативной убедительности. Оценка осуществляется высокопрофессиональным жюри из специалистов рекламы, которые рассматривают работы в 13 основных номинациях, используя жесткий набор стандартов. Победители награждаются золотыми, серебряными и бронзовыми наградами, но обладатель золотой награды в каждой номинации выбирается только один.

Члены жюри Summit Creative Awards - специалисты ведущих креативных агентств, таких как J. Walter Thompson USA, Promoseven McCann Relationship Marketing, Bates Ukraine; Hill& Knowlton; Wieden & Kennedy; Hal Riney and Partners; Strategy & Beyond, Turner Studios; Grey Advertising; MWW/Savitt; TBWA/Chiat/Day; Young and Rubicam; Deepend; Leo Burnett; DDM Interactive; Campbell Mithun; Vinton Studios; Mfx; Ogilvy; XM; Saatchi & Saatchi.

Программа фестиваля построена таким образом, чтобы максимально помочь победителям продвигать свой успех и улучшать качество маркетинговых коммуникаций по всему миру. Каждый год SCA объявляет победителей в Интернете и специализированных изданиях.