Всероссийская конференция по борьбе за потребителя нового поколения Consumer 2.0 состоится уже на этой неделе, в пятницу 1 июня, в конференц-центре ExtropolisПочему мы ждем Вас, а Вы захотите успеть аккредитоваться на конференцию: - Вы встретитесь с лидерами FMCG рынка России - Heineken, Danone/Большевик, Philip Morris, ТД "Виктория", Valio- Вы сумеете лучше представить портрет потребителя нового поколения - Вы узнаете, что интересно современному потребителю и как его привлечь - Вы зададите Ваши вопросы и получите конкретные ответы и рекомендации от гуру маркетинга С чем вы уйдете? С практическими решениями, ответами на вопросы, новыми идеями и заряженные энергетикой спикеров! Мы уверены: любая компания, которая поймет современного потребителя сегодня, имеет шанс добиться лидерства или 5% роста. Если Вы хотите узнать больше о потребителе нового поколения и инструментах работы с ним, посетите первое в Европе*, посвященное этой актуальной теме мероприятие: конференцию "Consumer 2.0. Борьба за потребителя нового поколения", 1 июня 2007 г. в Москве, и, уверен, результат превзойдет Ваши ожидания! Поверьте, это стоит того! Искренне Ваш, Леонид Заплатников Среди подтвердивших участие компаний: Philip Morris Sales & Marketing, Valio(марки Viola, Oltermanni), "Императорский чай", "Старик Хоттабыч", Heineken(марки Heineken, Bud, Amstel) |