Новый сайт "МегаФона" поможет абонентам выбрать мобильный телефонРекламное агентство "Индекс 20" и студия дизайна "Далее" разработали для официального сайта компании "МегаФон" новую структуру и внешний вид. Пресс-секретарь компании "МегаФон" Марина Белашева рассказывает: "Дизайн сайта менялся централизовано. У нас есть общий для всех региональных компаний вход и с главной страницы сайта можно попасть на страницу любого региона". Создание общей структуры для всех пользователей и качественно новый уровень предлагаемой информации стали основными задачами в разработке обновленной версии. Как подчеркивает менеджер web-проектов ОАО "МегаФон" Марина Катальникова: "Вместе с веб-мастерами дочерних компаний МегаФона мы долго работали над тем, чтобы навигация, иерархия и названия разделов, термины, применяемые в текстах, стали понятны всем нашим посетителям - и тем, которые живут в одном большом регионе (как абоненты МегаФон-Москва), и тем, кто живет в субрегионах, входящих в макрорегион". Именно поэтому, разработчики в первую очередь уделили внимание отображению регионов на интерактивной карте сайта. Ее размер был значительно увеличен, а предлагаемая информация стала более наглядной. Но главным преимуществом, впервые появившимся в обновленной версии, компания считает создание каталога телефонов. "Теперь у пользователей есть возможность выбрать не только подходящий тариф, но и телефон", - продолжает Марина Катальникова. Представленные телефоны снабжены краткой информацией об их характеристиках и функциях. Компанией также особо подчеркивается роль раздела "Прессе", где будут выложены пресс-релизы и новости сотового оператора. Сайт сохранил прежние ресурсы, ссылаясь на их популярность и востребованность. "В новом дизайне сохранились все последние новинки сайта, такие как возможность отправки SMS с сайта, автонастройки для телефонов, электронная версия газеты "Твой МегаФон", мультимедийные продукты компании", - резюмирует Марина Катальникова. Дмитрий Захаркин, Sostav.ru |