31.05.2007

Prior получил Hakuhodo

 

Рекламное агентство Prior готовится к ребрэндингу – вводит новый фирменный стиль, а название компании изменится на Prior in alliance with Hakuhodo. Тем самым агентство подчеркнет свой статус российского партнера японского коммуникационного холдинга Hakuhodo. Договор о стратегическом сотрудничестве Prior и Hakuhodo заключили еще в сентябре 2005 года. Планируется, что представитель Hakuhodo займет позицию топ-менеджера в российском агентстве. Гендиректор Prior Михаил Никитин, однако, исключил в ближайшем будущем покупку японцами доли в агентстве. Оборот Prior в 2006 году, по экспертным оценкам, составил примерно $60 млн. Японский холдинг Hakuhodo с выручкой $1,33 млрд является восьмой по величине рекламной группой мира.

 

СЕРГЕЙ Ъ-СОБОЛЕВ

КоммерсантЪ