У АДВ появится собственная кафедра в МГИМО
В одном из самых престижных вузов страны вскоре откроется кузница кадров для индустрии маркетинговых коммуникаций. 30 мая состоялось подписание соглашения об открытии базовой кафедры группы маркетинговых коммуникаций компании "АДВ", что, по словам Ректора МГИМО (У), член-корр. РАН Анатолия Васильевича Торкунова свидетельствует об интересе практиков к проблемам образования и их желании содействовать подготовке востребованных практикоориентированных кадров. "Речь идет об усилении практической направленности. Студенты будут получать тот набор компетенций, который им позволит сразу после выпуска включаться в работу", - заявил он.
Председатель совета директоров Группы маркетинговых коммуникаций "АДВ" Дмитрий Александрович Коробков, выпускник МГИМО и будущий заведующий новой кафедры, считает, что рекламное сообщество в первую очередь заинтересовано в существовании подобных учебных заведений. "Мы хотим создать лучший в России ресурс специалистов с большой буквы", - сказал господин Коробков.
По словам Торкунова, большинство (90%) выпускников последних 5 лет работает по специальности. Средний же показатель для российских ВУЗов - 30 %. Как заявил ректор МГИМО, важно, чтобы это число достигло 100 %.
Кафедра АДВ в МГИМО (У) будет создана на базе факультета Международной журналистики. Активная работа кафедры начнется уже в сентябре 2007 года. Профили компетенций кафедры: копирайтер, Медиапланер, медиа-байер, бренд менеджер, аккаунт менеджеры, стратегические планнеры. Для преподавания на кафедре будут приглашены ведущие специалисты-практики, работающие на российском и зарубежном рынке, в том числе - из числа ведущих специалистов AДВ. Также в учебном процессе будут принимать участие наиболее авторитетные профессора по маркетингу зарубежных высших учебных заведений.
Это вторая базовая кафедра в МГИМО. Первая была создана совместно с "Роснефтью" и возглавлена Президентом "Роснефти" Сергеем Богданчиковым. Создание базовых кафедр соответствует концепции Президента РФ об обеспечении практической направленности российского образования в условиях глобальной конкуренции.
Евгения Мелешко, Sostav.ru
Фото: Евгения Мелешко