"Айсберри" запустила рекламу, в которой показывает только обновленный ассортимент мороженого. Креатив создан DDB RussiaГК "Айсберри" запустила рекламную кампанию в поддержку обновленного ассортимента 2007-го года. С 21 мая в течение 6 недель на телеканалах Москвы и Санкт-Петербурга будет демонстрироваться ролик со слоганом "Мороженое - это "Айсберри". В рамках этой кампании был снят рекламный ролик, состоящий исключительно из продуктового видеоряда. Перед его авторами была поставлена задача показать все многообразие вкусов мороженого "Айсберри". Второй, не менее важной целью было рассказать зрителям о многолетних традициях, которым следует ГК "Айсберри", являясь приемником старейшего в России производства "Айс-Фили". В ролике заложен посыл "Мы делаем мороженое уже столько лет, кто же, кроме нас, может его сделать лучше?" Рекламная кампания мороженого "Айсберри" продлиться до 25 июня. Длительность ролика составит 25 и 15 секунд. В июне реклама на ТВ будет усилена наружной рекламой. Состав творческой группы Сценарий ролика - агентство DDB Russia Креативный директор - Анна Денисова Руководитель творческой группы - Дмитрий Нисевич Копирайтеры - Арина Милехина и Борис Горелик Продюсер - Михаил Никитин Менеджер по работе с клиентами - Светлана Янина. Организация и проведение съемок: "Люмьер Пикчерз" совместно с Hacienda Режиссер, оператор-ростановщик - Pietu Takala Технический супервайзор - Petri Makinen Фуд-стилисты - Gisela Libbe-Zimmermann и Tony Krank Композитор - Олег Литвишко Продюсер - Елена Янбухтина. "Айсберри": Директор по маркетингу Малика Кизиева Менеджер по маркетингу - Алла Денисова. |