MILK вывел стиль Miller на городские улицыВ раскаленной Москве были замечены странные явления: зеркальная бетономешалка, двигающаяся по центральным улицам Москвы, эффектные девушки, которые вели дорожные работы. Необычное преображение города затеял Miller, который решил, что жить в обычном городе скучно и нужно уметь развлекаться. "Миражи" - это хорошо спланированная рекламная кампания Miller. Креативная идея была разработана командой агентства MILK, которая занимается креативным обслуживанием Miller в России вот уже более 2 лет. Сначала свет увидел ТВ-ролик, а на его основе с привлечением пула подрядчиков были разработаны активации в остальных каналах. Ролик стартовал в эфире с 21 мая. Саундтреком к ролику была выбрана композиция FatBoy Slim "Wonderful Night". Ролик будет идти в эфире в двух версиях: 60 секунд (что является прецедентом для России) и 45 секунд. Съемки проходили в Австралии в декабре 2006 года. Съемочный процесс был отнюдь не простым из-за большого количества локейшнов и вертолетных планов. В ролике также использована очень сложная компьютерная графика.
Комментарии креативного директора MILK Александра Овчинникова:
Состав творческой группы Клиент - ООО "ТрансМарк" Старший брэнд-менеджер - Василий Камышанов Младший брэнд-менеджер - Александра Голубская Агентство - "MILK" Creative Director - Александр Овчинников Copywriter - Зураб Джиджилава, Евгений Корчагин Art Director - Тимур Каримов, Станислав Ушаков Account Manager - Наталия Аметова Account Executive - Ирина Гусева Продакшен - Park Production Режиссер - Алексей Розенберг Оператор - Андрей Макаров Продюсер - Василий Балашов Пост-продакшен менеджер - Тимофей Бутин Компьютерная графика - "Трехмер" Режиссер 3D-анимации - Дмитрий Веников |