31.05.2007

MILK вывел стиль Miller на городские улицы



В раскаленной Москве были замечены странные явления: зеркальная бетономешалка, двигающаяся по центральным улицам Москвы, эффектные девушки, которые вели дорожные работы. Необычное преображение города затеял Miller, который решил, что жить в обычном городе скучно и нужно уметь развлекаться.

"Миражи" - это хорошо спланированная рекламная кампания Miller. Креативная идея была разработана командой агентства MILK, которая занимается креативным обслуживанием Miller в России вот уже более 2 лет. Сначала свет увидел ТВ-ролик, а на его основе с привлечением пула подрядчиков были разработаны активации в остальных каналах.

Ролик стартовал в эфире с 21 мая. Саундтреком к ролику была выбрана композиция FatBoy Slim "Wonderful Night". Ролик будет идти в эфире в двух версиях: 60 секунд (что является прецедентом для России) и 45 секунд. Съемки проходили в Австралии в декабре 2006 года. Съемочный процесс был отнюдь не простым из-за большого количества локейшнов и вертолетных планов. В ролике также использована очень сложная компьютерная графика.

 

Комментарии креативного директора MILK Александра Овчинникова:
"Каждое креативное агентство, которое работает с пивными брендами, сталкивается с одной проблемой - "Закон о рекламе". Возникает дилемма: как сделать интересную драматургическую историю, исключив всех живых существ, в то время как любой учебник по драматургии говорит, что заставить зрителя сопереживать можно, лишь "одушевив" даже неодушевленные объекты.
В нашей последней работе для Miller мы нашли красивое решение этой дилеммы: нашим главным героем стал дымок Miller, вызывающий "магический" дождь. Эта стихия - и без драматургических приемов почти живое существо".
Он преображает реальность, показывая, что Miller - символ стильной городской жизни, марка, которая удивляет, добавляет в обычные события городской жизни элементы уникальности.

Уличные активации реализует Юникс Арт Продакшен. Они будут проходить в мае-июне в 10 крупных городах России. Креативная идея развернуть активность на улицах принадлежат агентству MOJO.

Значительная часть рекламной активности будет разворачиваться и в Интернете. Креативным наполнением и реализацией Интернет-кампании занимается агентство Victory SA.

В июне в городах появится наружная реклама. Как всегда у Miller - яркая и непохожая на других. Ее реализацией занимается агентство Eurolab Sovero Media (Директор по работе с клиентами - Виталий Матов, Менеджер группы по работе с клиентами - Наталья Утенкова).

Все активности Miller стали отражением нового слогана бренда - The Miller way (В стиле Miller). Стиль Миллер - это интересные события и свежие впечатления, это новая, преображённая городская жизнь, в которой больше нет места однообразным будням и безрадостным серым пейзажам. ]

 









Состав творческой группы

Клиент - ООО "ТрансМарк"
Старший брэнд-менеджер - Василий Камышанов
Младший брэнд-менеджер - Александра Голубская

Агентство - "MILK"
Creative Director - Александр Овчинников
Copywriter - Зураб Джиджилава, Евгений Корчагин
Art Director - Тимур Каримов, Станислав Ушаков
Account Manager - Наталия Аметова
Account Executive - Ирина Гусева

Продакшен - Park Production
Режиссер - Алексей Розенберг
Оператор - Андрей Макаров
Продюсер - Василий Балашов
Пост-продакшен менеджер - Тимофей Бутин

Компьютерная графика - "Трехмер"
Режиссер 3D-анимации - Дмитрий Веников