Казанский жировой комбинат и AC Production вывел на рынок новый кетчуп "Томаччо"Казанский жировой комбинат, один из крупнейших российских производителей масложировой продукции, входящий в группу "Нэфис", вывел на рынок новый кетчуп "Томаччо". До сих пор казанские кетчупы были представлены на полках магазинов только зонтичным брендом "Mr.Ricco" в высокоценовом сегменте. Новый бренд позиционируется в среднем сегменте, конкурируя с такими марками, как "Краснодарье", "Моя семья" и "Пикадор". Ассортиментный ряд марки включает четыре разновидности кетчупов в упаковках "дой-пак": "Бразильский", "Мексиканский", "Чилийский" и "Болгарский". Первая рекламная кампания нового кетчупа, направленная в первую очередь на повышение узнаваемости марки, стартовала с коротким 10-секудным роликом под слоганом "Томаччо. Мачо среди кетчупов!". Ролик будет транслироваться в течение нескольких месяцев на основных федеральных телеканалах: "Первом", "России", "Домашнем" и "СТС". Производство ролика осуществлено студией AC Production. |