Простая арифметика от ВТБ 24. Банк научит своих клиентов считатьСтартовала новая рекламная кампания банка ВТБ 24, продвигающая продукт "Потребительский кредит". Креативная идея "Простая арифметика" разработана рекламным агентством Ark Thompson в рамках общей коммуникационной платформы ВТБ 24. Цель рекламного сообщения - простым и понятным для потребителя языком сообщить ключевое преимущество продукта: данный кредит не предусматривает комиссий. 1 июля 2007 года вступает в силу требование Банка России об информировании заемщиков о реальной стоимости кредита. Эта мера вызвана тем, что не все банки указывают реальную процентную ставку, и часто финальная стоимость кредита оказывается выше заявленной. ВТБ 24 предлагает своим клиентам открытые и понятные условия, отказавшись от всех комиссий за выдачу и обслуживание кредита. Это позволит заемщику понять реальную стоимость кредита на основании размера процентной ставки и правильно оценить собственную платежеспособность. Именно поэтому в ВТБ 24 2+2 всегда равно 4.
Состав творческой группы
Адаптация креативной идеи осуществлена рекламным агентством "ЕвроПаблисити" для следующих носителей: макеты в прессу и наружную рекламу, стикеры в метро, сценарии радиороликов, интернет - баннеры, пакет полиграфической продукции. |