Агентство DDB Paris показывает новую цветовую гамму кроссовок Nike ShoxПеред вами новая рекламная кампания, созданная французским агентством DDB, для обновленных кроссовок Nike модели Shox. Она, как и все прочие кампании Nike, красивая и запоминающаяся. А главное, что создатели сумели показать новую особенность кроссовок этой серии - теперь они доступны в новом цвете. Надпись: "Новые Shox - Свежие цвета" Агентство: DDB, Париж, Франция Творческий директор: Alexandre Herve, Sylvain Thirache Арт директор: Pierrette Diaz Копирайтер: Matthieu Elkaim Фотограф: Jean-Baptiste Degez Типограф: Guillaume Huger Закупщик художественного оформления: Sophie Megrous Дизайнер: Sebastien Genty Персональный менеджер: Thomas Granger Менеджер по маркетингу: Stephane Bail Бренд менеджер: Thomas Fabre |