Агентство Publicis BMW Night Vision со зрением хищниковBMW Night Vision - система активной безопасности, позволяющая водителю видеть в ночное время суток до 300 м дорожного полотна впереди, что приблизительно в два раза больше, чем у других систем.. В системе используется инфракрасная камера, фиксирующая температуру объектов, находящихся впереди машины, и передающая данные на монитор. Самыми яркими будут изображения людей и движущихся автомобилей. Ранее такие системы ночного видения использовались только на военных автомобилях и в авиации. В России система Night Vision на модели 5 и 6 серий будет предлагаться опционально. Американский филиал агентства Publicis, создавая рекламу для этой системы, сравнило автомобиль с хищниками, прекрасно видящими в темноте. Надпись: "Night vision. Теперь доступна." Агентство: Publicis, Даллас, США Главный творческий директор: Shon Rathbone Творческий директор группы: Eric Moncaleano Помощник творческого директора / Арт директор: Dolph Kawalec Копирайтер: Greg Szmurlo |