"ТКТ-Медиа" увеличивает количество каналовКомпания «ТКТ-Медиа» с июня 2007 года увеличивает количество телеканалов, на которых имеет возможность продавать рекламное время. Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, к уже существовавшим в распоряжении «ТКТ-Медиа» шести телеканалам - «РБК-ТВ», ДТВ, «Звезда», ТДК, EuroNews и мультимедийному проекту «Твой TV Петербург» - добавилось еще четыре: Animal Planet, «Совершенно Секретно», «Парк Развлечений» и EuroSport. Сегодня ежемесячная выручка компании превысила отметку в $150 тыс. В результате увеличения количества каналов, на которых «ТКТ-Медиа» может предоставлять свои медиа-услуги, эта сумма, по оценкам независимых экспертов, может удвоиться уже в третьем квартале 2007 года. Декларируемая бизнес-стратегия «ТКТ-Медиа» - развитие «нишевых» каналов, ориентированных на определенную аудиторию (по возрасту, полу, увлечениям и т.д.). Руководство компании полагает, что такой подход позволяет предлагать потенциальным рекламодателям максимально узкую, практически точечную целевую аудиторию, не заставляя платить за тех, кто им не нужен. Генеральный директор «ТКТ-Медиа» Сергей Николаев утверждает, что при сохранении тенденции к увеличению числа каналов на рекламном телевизионном рынке выигрывает тот игрок, у которого суммарная доля телеканалов больше. «Именно в таком алгоритме развития мы видим сегодня наиболее интересные перспективы рекламного телерынка и нашей компании», - говорит он.adlife.spb.ru |