Мобильная реклама: куда она движется и стоит ли следовать за нейУправляющий директор Third Screen Media рассказал о том, почему брендам индустрии развлечений не стоит отставать от развития мобильных развлечений. Джек Воробей, потрепанный, но все такой же очаровательный вернулся этим летом в третьей, но не последней, серии «Пиратов Карибского моря». Нет никаких сомнений, что фильм войдет в рейтинг самых успешных детских блокбастеров. И конечно же, создатели фильма, компания Disney, не преминули воспользоваться мобильным каналом для продвижения как контента, так и самого фильма среди мобильных пользователей. Компания Disney не одинока в своей мобильной стратегии. Большинство киностудий сегодня активно использует мобильную платформу для привлечения интереса миллионов абонентов к новым фильмам. Например, создатели фильма «Человек паук» разработали целый спектр мобильного контента, с помощью которого фанаты фильма смогли кастомизировать свой мобильный телефон. Более того, чтобы максимально вовлечь зрителей в продвижение фильма, компании Veeker и Columbia попросили прислать видео-сообщение, в котором содержался ответ на вопрос «что вы больше всего ожидаете увидеть в Человеке-пауке 3?» Победителей представили общественности на официальном сайте фильма. Успешные примеры мобильных промо-кампаний показали большинству брендов, что продвижение продуктов и фильмов через мобильную платформу является сегодня одним из самых эффективных маркетинговых инструментов. Мобильный контент по фильмам помогает потребителям достичь их желания, полностью ассоциировать себя с любимыми персонажами. Конечно, если крупные бренды могут использовать мобильную платформу для продвижения своей продукции, то почему этого не может делать никто другой? Например, телеканал Sci-Fi запустил мобильную кампанию в поддержку своего шоу «Кто хочет стать супергероем?», пригласив фанатам пройти кастинг посредством MMS, каждый желающий мог прислать собственное видео с заявкой. Есть несколько причин, почему необходимо начинать работать в мобильном пространстве чем раньше, тем лучше. Это создает шумиху Это дает дополнительную силу Это прямой контакт с аудиторией Всеохватность Это необходимо брендам, чтобы развиваться, но может и развить бренд Если 2006 год можно было назвать годом исследования мобильного маркетинга, в этом году он развернется во всю мощь, и нас ожидают масштабные мобильные рекламные кампании, которые будут интегрированы в общую рекламную стратегию брендов. Основным преимуществом мобильного маркетинга компании считают уникальную возможность достичь сложных, тяжелых на подъем потребителей — латиноамериканцев, афроамериканцев и молодой аудитории. //Иван Хрусталев content-review.com |