Щенок CottonelleКомпания Kimberly-Clark, выпускающая туалетную бумагу, ватные тампоны и другие предметы гигиены под маркой Cottonelle, и креативное агентство OTOLabs завоевали сердца потребителей, использовав в рекламе беспроигрышный ход – маленького белого щенка. Щенок должен был символизировать мягкость и «ласковость» продуктов компании, и сделал это блестяще. В интегрированной кампании Cottonelle были задействованы все виды рекламы – телевизионные ролики, печатные издания, интернет. В рамках онлайновой кампании был создан промосайт Cottonelle, на щенок как бы представлял каждый продукт (к примеру, в разделе, посвященном влажным салфеткам, щенок облизывал лицо своей хозяйки). Сайт предлагает посетителям не только информацию о товарах, но и различные игры, обои с щенком, программы скидок на продукцию Kimberly-Clark, адреса магазинов, где можно купить ее товары, картинки-раскраски, рингтоны, и даже дневник путешествий щенка. Но самое главное на сайте - это возможность скачать специальную программу (screen-mate), позволяющую "поселить" виртуального щенка на экране своего монитора. «Этот щенок – посланник бренда Cottonelle, - объясняет замысел кампании Митчел Ахерн, директор по проектам OTOlabs. - Щенок возится на экране вашего монитора и развлекает своими трюками». Некоторые из них - интерактивны, щенком можно управлять при помощи мыши. Часть трюков меняется от сезона к сезону (кампания идет уже третий год подряд) и любителям щенка придется регулярно скачивать с сайта «обновления». Кроме того, замечает Ахерн, при установке «щенка» на экран, пользовательский интерфейс программы Windows немного меняется – в стиле Cottonelle, для того, чтобы сильнее привлечь внимание пользователя к бренду. Согласно данным, которые приводит iMediaConnection, с ноября 2002 года с сайта Cottonelle было скачано более 1 миллиона виртуальных «щенков». На сайте также содержится множество других интерактивных элементов, например – «Тотализатор щенячьих бегов», легко скачиваемые скринсейверы, обои для рабочего стола и иконки с щенками. Опрошенные iMediaConnection эксперты в восторге от интерактивной части кампании. «Мне очень нравится», - признается Кори Кроненголд (Corey Kronengold), директор по корпоративным коммуникациям Tremor Media. Он особо отмечает, что поскольку Cottonelle – семейный продукт, то на сайте содержится целый набор семейных развлечений: смешные истории, которые можно читать вместе с детьми, забавные видеоролики с щенками, и даже задачки на развитие внимания. В том числе можно распечатать картинку с щенком из PDF-файла и раскрасить ее вместе с ребенком. Можно поиграть в две забавные игры, в которых надо помочь щенку найти его любимую игрушку. «Сайт очень теплый, «пушистый», поднимающий настроение», - подчеркивает Кроненголд. С него можно скачать много забавного контента – рингтоны, имитирующие разный собачий лай, обои, и виртуального щенка на рабочий стол монитора. «В данный момент у меня по экрану как раз разгуливает маленький желтый лабрадор», - смеется эксперт. – «Его можно заставить повилять хвостом, заставить рыть «землю» или поиграть с рулоном туалетной бумаги». «Отличная идея, но, к сожалению, графика не очень хорошая», - комментирует Кроненголд. К тому же, многие современные программы защиты не пропускают .exe-файлы – а именно таким файлом «щенок» устанавливается на рабочий стол компьютера. «Это очень простой, хорошо разработанный сайт, и люди, которые его сделали, вызывают у меня большую симпатию», - соглашается с коллегой в оценках Дэйв Уилки (Dave Wilkie), креативный директор Dexterity Media. «Они построили вокруг туалетной бумаги - продукта, который достаточно сложно продать, целое сообщество любителей животных, причем рассчитанное как на взрослых, так и на детей».
|