Язык брендов понятен даже обезьянам!...особенно если им помогают новые медиа. Об этом рассказал англоязычный портал ABC News. Ученые американского штата Айова ведут оживленное общение с шимпанзе и орангутангами, - рассказывает ABC News. Чтобы облегчить светские беседы, исследователи сконструировали особый сенсорный экран с лексиграммами – символами объектов или идей. Всего таких лексиграмм на экране - 350 штук. «Я читаю одному из наших орангутангов, Канзи, серию слов, а он нажимает соответствующую лексиграмму на сенсорном экране, - утверждает Билл Филдс, потративший на общение с обезьянами много лет. - Я говорю: «Яйцо». Он нажимает «яйцо». Я говорю: «M&M». Он нажимает «M&M». И никогда не ошибается!» А ведь отсюда – один шаг до баннерной рекламы! Специалисты агентства EnterMedia - реклама в альтернативной реальности удивлялись статье про говорящих обезьян здесь
|