Объявлены победители конкурса "Серебряный Меркурий-2007"В четверг, 24 мая в театре «Школа драматического искусства» состоялось событие, которого с нетерпением ждали все игроки рынка маркетинговых услуг. На торжественной церемонии были объявлены победители конкурса маркетинговых проектов «Серебряный Меркурий» 2007. От всей души поздравляем победителей, желаем им дальнейших успехов и процветания. Церемония награждения прошла сразу после окончания конференции «15 лет индустрии маркетинговых услуг. Сегодня и завтра». Итоги конференции и фотоотчет смотрите на официальном сайте www.noline.btl.ru в понедельник, 28 мая. Итак, представляем победителей «Серебряного Меркурия» 2007: Лучшая кампания по повышению узнаваемости бренда/ стимулирования первичной покупки 1. "AXE VICE: СНОСИТ КРЫШУ ПРИМЕРНЫМ ДЕВОЧКАМ" Московский филиал Частной Компании с ограниченной ответственностью "Рапп Коллинс Лимитед" (Великобритания) 2. Орбит Лайм "Побег из Мексики" IMS-Marketing 3. Тебя выбирают? Ты выбираешь! Progression Лучшая малобюджетная кампания 1. BURN ENERGY CONTROL Студия спецпроектов "PR квадрат" (Республика Беларусь) 2. Жюри приняло решение не присуждать второе место в данной номинации 3. к/ф "ТОЧКА" Ambient Media Deep Communication Group
Лучшее исполнение промо-акции 1. "Классная" работа, или лучшее исполнение промо-акции Студия спецпроектов "PR квадрат" (Республика Беларусь) 2. BRAHMA ISLAND EVENT Deep Communication Group 3. "Презентаций новых кредитов от УкрСиббанка и ГИУ" Clever Force (Украина) Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов 1. "AXE VICE: СНОСИТ КРЫШУ ПРИМЕРНЫМ ДЕВОЧКАМ" Московский филиал Частной Компании с ограниченной ответственностью "Рапп Коллинс Лимитед"(Великобритания) 2. Орбит Лайм "Побег из Мексики" IMS-Marketing 3. Волна поддержки Gillette BrandNew Momentum (Украина) Лучшая кампания в области бизнес для бизнеса (business-to-business) Жюри приняло решение не присуждать призы в данной категории. Такое решение связано с тем, что среди проектов, поданных на конкурс, нет работ, на 100% подходящих под определение В2В - бизнес для бизнеса. Лучшая кампания в области событийного маркетинга 1, 3. Жюри приняло решение не присуждать первое и третье места в данной номинации 2. Ледяной остров Lipton "R&I Group" Лучшая социально-ориентированная кампания 1, 2. Жюри приняло решение не присуждать первое и второе места в данной номинации 3. Procter & Gamble "Национальная благотворительная программа "Сердечная помощь!" РА "Город Эль" Лучшая инновационная идея или концепция 1. Гений Российского сыска Progression 2. Призовая механика "АХЕ по телефону" Агентство прямых коммуникаций "Зеленый коридор" (Украина) 3. La Fleur. Никому ни слова! Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP Лучшая программа в области торгового и розничного маркетинга и мотивации торгового персонала 1. Программа мотивации торгового персонала компании Дирол Кэдбери "Звездная команда" iMotion (ООО "АйМоушен Рус") 2. Мотивационная программа для продавцов и покупателей Clever Force (Украина) 3. Knorr копилка BrandNew Momentum (Украина) Лучший проект, с использованием цифровых технологий 1. Специальный проект Nokia N93 на 36ом МКФ "Молодость" BrandNew Momentum (Украина) 2, 3. Жюри приняло решение не присуждать второе и третье места в данной номинации Лучшая кампания в области директ-маркетинга и CRM Жюри приняло решение не присуждать призы в данной категории. Вместо присуждения 1, 2 и 3-го мест учрежден Спецприз Жюри. Спецприз Жюри: проект "Экстра Эффективность!" Студия спецпроектов "PR квадрат" (Республика Беларусь) Лучший проект года (Гран-При) - "AXE VICE: СНОСИТ КРЫШУ ПРИМЕРНЫМ ДЕВОЧКАМ" Московский филиал Частной Компании с ограниченной ответственностью "Рапп Коллинс Лимитед"(Великобритания)
Специальный приз за Самое Активное Участие в Конкурсе Жюри приняло решение присудить специальный приз за Самое Активное Участие в Конкурсе агентству , поставившему рекорд по количеству поданных проектов на конкурс. Приз зрительских симпатий Перед церемонией был проведен письменный опрос посетителей мероприятия, для того, чтобы проголосовать за любимый проект. Приз зрительских симпатий достался проекту Билайн «Добро пожаловать!», агентство Unionlinx. Более подробная информация о церемонии, а также фотографии будут доступны на сайте конкурса (www.silvermercury.ru) с понедельника, 28 мая. Краткая справка: Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) - крупнейшая в России некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах. РАМУ является официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, который проводится международной организацией The Marketing Agencies Association Worldwide, а также - учредителем самого значимого конкурса в области маркетинговых услуг - "Серебряный Меркурий". Официальный сайт индустрии BTL и РАМУ – www.BTL.ru Серебряный Меркурий» - это единственный в России профессиональный конкурс в индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards 2007. Официальный сайт конкурса «Серебряный Меркурий – www.silvermercury.ru. Ознакомиться с проектами можно на сайте конкурса (раздел «шорт-лист»): http://www.silvermercury.ru/shortlist.php Поздравляем всех вошедших в шорт-лист и желаем побед в финале! Жюри конкурса начнет оценивать работы 11 мая, а 24 мая на церемонии награждения будут объявлены победители конкурса «Серебряный Меркурий». Церемония награждения пройдет сразу после окончания конференции «15 лет индустрии маркетинговых услуг. Сегодня и завтра» (www.noline.btl.ru). По вопросам приобретения билетов просьба обращаться к Елене Назаровой, тел. 797-8038, e-mail: [email protected] |