04.06.2007

Создан русскоязычный инструмент анализа блогов и форумов



 14 июня 2007г. в рамках 3-го ежегодного Бизнес-Форума первых лиц b2c маркетинга в России «ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2007: БОЛЬШИЕ РЕШЕНИЯ БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ» пройдет семинар «Неформальные источники информации в стратегическом маркетинге: разработка маркетинговой стратегии, ценообразование и конкурентная разведка».

 

Анатолий Гавердовский, старший вице-президент EPAM Systems, крупнейшего игрока в области консалтинга в Центральной и Восточной Европе, представит совершенно новый инструмент для анализа обратной связи от клиента в интернет-форумах и блогах в режиме онлайн. Речь пойдет о подходах, которые коренным образом отличаются от представленных сегодня на российском рынке поисковыми системами Yandex.ru, Google.ru, Intergrum.ru, Public.ru и т.п. При этом данные инструменты для решения задач стратегического планирования уже активно используются такими компаниями, как сеть отелей Marriott, Johnson&Johnson, маркетинговое агентство Rapp Collins и т.д.


Семинар откроет Антон Носик, руководитель службы блогов компании «СУП».

Мероприятие представляет наибольший интерес для лидеров банковского, страхового, телеком, ритейл и FMCG-секторов. В ходе семинара будут представлены лучшие западные и российские практики в области сбора и анализа информации и маркетинговые инструменты, которые на основе данных из интернет-источников позволяют:

u       выявлять и классифицировать проблемы, связанные с товаром/услугой;

u       видеть измеряемые изменения мнений клиентов по каждой из проблем на любом промежутке времени;

u       иметь свободный доступ к агрегированным показателям и каждому отдельному мнению;

u       сопоставлять результаты анализа интернет, опросов и фокус-групп;

u       оценивать эффективность вложений в различные виды маркетинговых коммуникаций;

u       получить объективный инструмент для обоснования бюджета;

u       получать самую свежую информация о товарах, услугах, ценах и действиях конкурентов.

Бизнес-форум первых лиц b2c маркетинга в России «Директор по маркетингу – 2007: большие решения без права на ошибку», организатором которого выступает компания BBPG,  пройдет с 13 по 15 июня 2007г. в Москве, «Империал Парк Отель & SPA» 5*.

Семинар компании EPAM Systems «Неформальные источники информации в стратегическом маркетинге: разработка маркетинговой стратегии, ценообразование и конкурентная разведка» состоится 14 июня 2007г. с 12.30 до 13.45 в зале «Империал». Количество мест в зале, к сожалению, ограничено. Получить более подробную информацию о посещении семинара, а также пройти предварительную регистрацию можно у Елены Башариной.

Контактная информация: [email protected]

тел. (495) 730-63-60, доб. 173

О компании EPAM Systems

EPAM Systems — один из ведущих игроков в области консалтинга в Центральной и Восточной Европе. По данным РА «Эксперт», по итогам деятельности за 2006год компания  входит в список крупнейших консалтинговых групп России. Основана в 1993 г. В штате более 2800 специалистов, выполняющих проекты в более чем 30 странах мира. Отделения компании расположены в Республике Беларусь, России, Украине, Армении, США, Венгрии, Великобритании, Германии.

Среди клиентов EPAM Systems: "Вымпелком", "Ренессанс-Капитал", Международный Московский Банк, авиакомпания S7, Samsung America, Colgate Palmolive, AeroMexico, Coca-Cola, London Stock Exchange и другие.

http://www.epam-group.ru

http://www.epam.com

http://www.clarabridge.ru

 

О компании «СУП»

Компания «Суп» – новый игрок на российском медиарынке. Компания создана летом 2006 года. Основная задача – вывести развитие интернета в России на новый уровень.  Компания «Суп» намерена предоставить российским пользователям интернета интерактивные ресурсы и сервисы самого высокого качества, развивая и интегрируя их в социальную сеть нового поколения. Кроме широкого круга интернет-профессионалов мы будем работать и для тех, кто только начинает свое знакомство с Сетью, предлагая им новые возможности для самовыражения и общения. 

http://www.sup.com/

О бизнес-форуме «Marketing Director»

Крупнейший бизнес-форум первых лиц маркетинга в России

ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ: 13, 14 и 15 ИЮНЯ 2007, Москва!

ПЛОЩАДКА: отель «Империал Парк Отель & SPA» 5*!

Компания Business to Business Production Group проводит 3-й ежегодный Бизнес-Форум «ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2007: БОЛЬШИЕ РЕШЕНИЯ БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ»

Только на два дня в одном месте, в одно время соберется вся элита маркетинга потребительского рынка России,- аудитория, которая ежедневно управляет «контрольным пакетом» потребительских товаров и услуг в нашей стране. Традиционно в Форуме принимают участие успешные бизнесмены, консультанты по маркетингу, а также представители ведущих рекламных агентств.

Лучший проект для профессионалов по итогам 2006!

(Гильдия Маркетологов и Комитет по маркетингу ТПП РФ)

Это первый российский форум, где гуру маркетинга будут искать, и находить решения реальных бизнес-кейсов в формате. Основная задача Форума этого года – создать площадку современного бизнес-сообщества.

Организатор, компания BBPG, уверена, что изысканная атмосфера загородного отеля «Империал» позволит делегатам – лидерам b2c маркетинга – в первый месяц лета оторваться на 2 дня от «текучки»  и с комфортом обсудить маркетинговые стратегии и тактику развития бизнеса на этапе стремительной консолидации потребительского рынка в России. Вместе со стратегами маркетинга в Форуме примут участие и первые лица компаний b2c рынка!

Бизнес-Форум объединит 450+ директоров по маркетингу и владельцев компаний.

В программе Бизнес-Форума:

  • Более 50 эксклюзивных презентаций профессионалов.
  • Круглые столы.
  • Экспресс-решение бизнес-кейсов.
  • Рейтинг профессиональных оценок «Рейтинг «Marketing Director 2006 b2c». Итоги – 14 июня 2007, на вечернем приеме Бизнес-Форума!
  • Внутренний Рейтинг Форума «ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2007: БОЛЬШИЕ РЕШЕНИЯ БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ».
  • Деловые игры в третий день Форума, 15 июня. «Возможные стратегии развития бизнеса в смежных сегментах высококонкурентного рынка». BTL-Quest – ВПЕРВЫЕ. Дуэль Заказчика и Исполнителя.
  • Вечерние приемы: 2 дня.
  • Экспозиция: шоу-румы компаний – деловых партнеров маркетинговых служб.
  • «Библиотека маркетинга».

 

Информационные партнеры: Маркетинг Pro, Маркетинг менеджмент, BTL-magazine, Новый маркетинг, POS материалс, Рекламодатель. РБК, www.rambler.ru, www.rbc.ru, www.adme.ru, www.e-xecutive.ru, www.sostav.ru, www.adworker.ru, www.admarket.ru, www.advertology.ru.

Пожалуйста, следите за дополнениями и новостями на сайте http://www.b2bpg.com/f8 .

Информация о компании-организаторе.

Компания Business to Business Production Group part of Expomedia Pls. специализируется  на исследованиях и организации деловых мероприятий – Бизнес-Форумов для владельцев и топ-менеджеров крупных и средних компаний быстроразвивающихся секторов российской экономики, а также организации и проведения профессиональных конкурсов, премий. За пять лет существования компания BBPG провела свыше 40 деловых саммитов. Ежегодно только в деловых мероприятиях BBPG принимает участие более 3000 менеджеров высшего звена и владельцев компаний розничной торговли, индустрии питания, финансового сектора и инвестиционных компаний, финансовых директоров крупных и средних компаний различных секторов российской экономики. Стратегическими партнерами BBPG Conventions являются: Высшая школа экономики, Экспертный институт, Посольство США, ТПП РФ, Институт макроэкономических исследований Минэкономразвития России, РБК, EuroHandelsInstitute, Ernst & Young, AC Nielsen, Deloitte & Touche, GFK-Русь, а также целый ряд крупнейших российских и мультинациональных компаний-производителей. Подробная информация – на официальном сайте www.b2bpg.com.

 

Схема проезда к отелю