Visa запускает акцию, стимулирующую использование пластиковых картКомпания Visa проведет промо-акцию "Действуй практично - расплачивайся Visa", которая будет проходить первые два месяца лета. Национальная маркетинговая кампания международной платежной системы Visa проводится для стимулирования использования карт компании для оплаты покупок. В акции принимают участие 64 банка-члена Visa. Число клиентов этих банков - владельцев карт Visa - превышает 10 600 000 человек, и все они смогут принять участие в кампании, оплатив покупки своей картой. В рамках промо-акции также разработана и запущена специальная страница сайта, где содержится информация об условиях рекламной кампании, банках-участниках и призах для победителей. Информационные материалы, размещенные в отделениях всех банков-участников, расскажут потребителям, как использовать карту Visa для оплаты товаров и услуг. В Москве держатели карт смогут узнать о преимуществах платежных карт Visa не только в своем банке, но и в магазине, где привыкли совершать покупки: в крупнейших супермаркетах города также будут размещены материалы о национальной маркетинговой акции Visa. Главный призом кампании станет семейная поездка в Дубай на знаменитый Торговый фестиваль. |