07.06.2007

Компания UPM стала спонсором VII Церемонии награждения Ежегодной Премии в области медиабизнеса "Медиа-менеджер России 2007"



Спонсором Премии "Медиа-менеджер" России 2007" выступит компания UPM - один из мировых лидеров по производству бумаги.
Вице-президент по продажам бумаги UPM в России Рауно Ниемела так прокомментировала решение компании поддерживать Премию "Медиа-менеджер России - 2007": "Премия "Медиа-менеджер" отмечает успехи профессиональных медиа-менеджеров, в чьих руках находится ключ к успеху их СМИ на рынке будущего. Лауреаты премии знают, как искать и воплощать новые идеи и подходы в условиях все возрастающей борьбы за внимание аудитории, появления новых способов коммуникации и сегментации читателей, зрителей и слушателей. Компания UPM, один из лидеров мирового рынка полиграфических бумаг, рада поддержать идеи медиа-менеджеров по выпуску новых печатных изданий и готова поделиться с ними своим богатым опытом работы в России и на рынках других стран".
Генеральным партнером Премии является компания "Евраз Холдинг", официальным партнером - Московский городской Гольф Клуб, спонсор Церемонии награждения "Филип Моррис", официальный телекоммуникационный партнер - "Мегафон". Спонсорами и партнерами являются: "Комус", "Лудинг", "НИССА Медиа-Проект", Газпром-Медиа, "Центр дистрибуции прессы".
Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер - издательский дом "Коммерсантъ".
События Премии широко освещаются в печатных СМИ, идет активная рекламная компания. Информацию о мероприятиях в рамках Премии можно найти на сайтах инфомационной поддержки Премии: advertology.ru, OnAir.ru, dp.ru, guzei.com, sostav.ru, ostankino.ru, soob.ru, allrussia.ru, AdIndex.ru и интернет-библиотека СМИ "Public.ru", rosbalt.ru, luxury-info.ru, интернет-портал MediaGuide.ru и на сайтах общественных организаций поддерживающих Премию: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП и других. В ближайшее недели начнется рекламная компания на радиостанциях "Сити ФМ", "Эхо Москвы", "Радио России".