"Невское ICE" и пожизненная свежестьВ начале июня стартовал показ нового рекламного ролика бренда "Невское ICE" под слоганом: "Невское ICE" - свежесть по жизни". Концепция нового ролика, разработанная международным рекламным агентством Euro RSCG Moradpour, продолжает коммуникацию 2006 года, развивая идею о том, что "Невское ICE" - пиво для людей со свежим взглядом на мир. В новом ролике зритель снова погружается в водоворот событий, происходящих с переносным холодильником с пивом Невское ICE и его владельцем Максом. В саундтреке использована мелодия "Love Generation" от Bob Sinclair. Съемки проходили в конце мая в Москве. Новый ролик хронометражем 30 секунд транслируется на основных федеральных и сетевых каналах. Телевизионный ролик является частью широкомасштабной кампании в городах-миллионниках, включающей рекламу на сити-форматах и биллбордах. А в Москве и Санкт-Петербурге будут также задействованы носители на пилларах и в метрополитене. Состав творческой группы OAO "Пивоваренная компания "Балтика": Вице-президент по маркетингу: Марчо Куюмджиев Директор по развитию ключевых брендов: Денис Шерстенников Менеджер по маркетингу: Екатерина Киреева Бренд-менеджер: Надежда Попова Руководитель группы производства рекламы: Андрей Слонецкий ТВ продюсер: Георгий Михайлов ПХ AC Production Режиссер: Павел Лузин Euro RSCG Moradpour: CEO & Chief Creative Officer: Эдуард Морадпур Креативный директор: Екатерина Красулина Art director: Вячеслав Гаврилов Copywriter: Иван Гриднев Strategic planner: Антон Александров Group Account Director: Сергей Рожнев Seniour Account Manager: Сергей Квон Account Manager: Светлана Ушакова Producer: Ирина Светлакова |