В Великобритании стремительно падает популярность рингтоновКрупное консалтинговое агенство GfK Marketing Services опубликовало итоги исследования, проведенного среди британских владельцев сотовых телефонов. Цифры оказались несколько неожиданными. Английские клиенты сотовых компаний тратят больше денег на игры для мобильников, нежели на покупку и загрузку рингтонов, музыки и видео. Так, количество "игровых" загрузок превысило "музыкальные" в четыре раза, а видеоконтент и вовсе отстает в восемь раз. Такой скачок произошел буквально за последний год - еще в 2006 году на рынке мобильного игрового контента не наблюдалось особых шевелений: телефоны с приличной развлекательной начинкой и мало-мальски большими экранами стоили дорого, игрушек было не шибко много, да и цены на них кусались. Сейчас же ситуация изменилась - стоимость "трубок" упала, а продавцы игрушек предлагают неплохой ассортимент тайтлов по средней цене в пять фунтов стерлингов за штуку. Честное слово, слышать о таких заморских тенденциях, сидя в России и отряхиваясь от назойливой рекламы "скачай рингтон", лезущей изо всех щелей, как-то дико.// Павел Минскийwww.playhard.ru |