08.06.2007

Volkswagen борется с кризисом среднего возраста


Логотип VolkswagenАвтопроизводитель Volkswagen проводит в Великобритании необычную кампанию по продвижению автомобиля Passat - надежного и основательного, но одновременно скучноватого и консервативного. Как оказалось, даже упомянутые выше "недостатки" автомобиля можно обратить в достоинства. Целевая аудитория Passat - мужчины среднего и старшего возраста, хорошо зарабатывающие, и уверенные в себе, однако - испытывающие "кризис среднего возраста".

Идея кампании как раз и заключается в том, что от кризиса можно избавиться - посредством курса "интенсивной терапии" и приобретя VolksWagen Passat.

Сайт "Клиники", помогающей мужчинам бороться с кризисом среднего возраста - скриншот

Проходить курс "интенсивной" терапии предлагается в вымышленной клинике Midlife Crisis Resort, которую якобы организовал в 1973 году (год выпуска Passat на рынок) Найджел Хаверс (имя известного в Великобритании комедийного актера). Сайт клиники представляет "пугающую" статистику относительно того, сколько британских мужчин испытывают кризис среднего возраста и того, как он может проявляться.

Сайт "Клиники", помогающей мужчинам бороться с кризисом среднего возраста - "статистика"

В частности, такие мужчины начинают "впадать в детство" и вести себя несоответствующим своему возрасту образом - например, вдохновляться образом героя боевиков Жана-Клода Ван Дамма, носить обтягивающие брюки и расстегнутые на груди рубашки - чтобы подчеркнуть свои достоинства и привлечь в последний раз женское внимание. А 14% таких мужчин верят, что они смогут голыми руками справиться с волком.

Сайт приглашает пройти тест и ответить на несколько вопросов - чтобы можно было понять, страдаете ли вы от подобного кризиса.

Сайт "Клиники", помогающей мужчинам бороться с кризисом среднего возраста - "тест"

Тест, в частности, предлагает мужчинам признаться, называли ли они себя прозвищами, которые бы подчеркивали "крутость" - например, "Супер-Дэйв" и т.п.? Не лежит ли у них в кармане имитирующая пистолет зажигалка? Не покупают ли они, как мальчишки, комплекты футбольной формы любимой итальянской футбольной команды?
Если ответов "да" - достаточно, дело плохо. И надо немедленно ехать в клинику, где каждого пациента научат жить в согласии со своим возрастом.

Сайт "Клиники", помогающей мужчинам бороться с кризисом среднего возраста - "лечение"

"Интенсивная" двухдневная программа в клинике должна поставить таким мужчинам мозги на место - при помощи йоги, поездок на велосипеде и других упражнений объяснить им, что в каждом возрасте есть свои преимущества. А также - что старые добрые методы ухаживания за женщинами никто не отменял. Наверняка вашей даме больше нравится поговорить с интересным собеседником, чем если вы будете вести себя как шумный подросток с бутылкой пива в руке, который фанатеет от футбола и "железяк". 

Сайт "Клиники", помогающей мужчинам бороться с кризисом среднего возраста - "лечение"

Клиника Midlife Crisis Resort гарантирует, что в конце курса пациенты будут достаточно здоровы, чтобы приобрести новый Passat. 
В частности, сайт публикует несколько историй "успешного лечения" сложных пациентов.  

Сайт "Клиники", помогающей мужчинам бороться с кризисом среднего возраста - "истории успешного лечения"

Теперь им безразличные такие молодежные развлечения, как модная музыка, радиостанции XFM, Kiss и Radio One's Westwood, Суперкубок по американскому футболу и прочие глупости. Они - спокойные, уверенные в себе мужчины, которым больше не нужно выпендриваться перед окружающими. 

Интересен раздел FAQ, в котором "пациенты" интересуются, можно ли им после лечения будет носить кожаные штаны, и не потеряют ли к ним интерес женщины.

 Сайт "Клиники", помогающей мужчинам бороться с кризисом среднего возраста - FAQ

"Нет, кожаные штаны останутся в прошлом. Но зачем они вам, если у вас будет кожаное сиденье вашего Passat?" - отвечает на это основатель клиники Хаверс.

На сайте также содержится ссылка "порекомендовать другу" и "бронирование комнат" - с определенными типами занавесок и зеркал (вас же постоянно интересует, как вы выглядите!). Однако, как честно признаются внизу страницы авторы сайта, "That's a lie" - "Мы вам наврали". При помощи формы бронирования нельзя заказать комнату - она нужна Volkswagen исключительно для того, чтобы собрать персональные данные посетителей сайта.

Сайт "Клиники", помогающей мужчинам бороться с кризисом среднего возраста - "резервация"

mediarevolution.ru