08.06.2007

Faberlic идет в розницу

Как стало известно “Ведомостям”, один из основателей косметического концерна Faberlic Александр Даванков открыл самостоятельный розничный проект. Вместе с бывшими топ-менеджерами Faberlic Игорем Климкиным и Аллой Анниковой он запустил сеть монобрендовых магазинов косметики Beauty Cafe. Партнеры открыли семь магазинов в Москве и планируют довести их число до 200.

О новом розничном проекте в косметическом ритейле Beauty Cafe “Ведомостям” рассказал пресс-секретарь группы “Ж” Александр Рымкевич: одежные сети группы “Ж” (Sultanna Frantsuzova, Sunie Li, Evgenia Ostrovskaya, Mila Kapitanova) заключили партнерское соглашение с ЗАО “Бьюти Кафе”. По данным ЕГРЮЛ, ЗАО “Бьюти Кафе” учреждено в сентябре 2006 г. тремя предпринимателями — Александром Даванковым (35%), Игорем Климкиным (35%) и Аллой Анниковой (30%).

Александр Даванков — один из основателей и вице-президент косметического концерна Faberlic (основной акционер этой компании — партнер Даванкова Андрей Нечаев, точные доли партнеров в ОАО “Фаберлик” не раскрываются).

По данным исследовательского агентства “Старая крепость”, оборот парфюмерно-косметического рынка в России в 2006 г. составил $7,8 млрд.

Мария Плис

далее...

Ведомости