Camel No. 9 поможет изгнать рекламу табака из глянцаCтильная черная пачка с ободком цвета морской волны, рекламирующаяся на фоне роз, вызвала целую бурю возмущения. Дело в том, что реклама новых женских сигарет, появилась в ряде глянцевых изданий. Группа депутатов конгресса США, озабоченных здоровьем женщин, направили в 11 журналов (Vogue, Glamour, Cosmopolitan, InStyle, Marie Claire, Elle и др) письмо_ в котором подчеркивается абсурдность ситуации, когда рядом со статьями о том, как сохранить здоровье женщины, печатают рекламу сигарет. Конгрессмены опасаются, что такая реклама привлечет много новых курильщиков из числа подростков, в то время как производитель этих сигарет, компания R. J. Reynolds отмечает, что Camel No. 9 адресован взрослой курящей аудитории. Camel No. 9 уже не первый раз попадает в поле зрения конгрессменов - не так давно группой членов верхней палаты конгресса отправлено послание в федеральную комиссию по торговле. Суть претензии та же - рекламная кампания призвана привлечь в ряды курильщиков молодых женщин, сообщают "Ведомости".Пока что ни один из адресатов не откликнулся на послание. При этом владелец части изданий, ставших адресатами конгрессменов, издательский дом Conde Nast, считает, что вопрос о том, размещать или нет подобную рекламу, должен самостоятельно решать каждый из журналов. США особняком стоит в мировой борьбе с курением - в этой стране до сих пор разрешена реклама табачных изделий в печати. При этом некоторые издания добровольно отказываются пополнять свой бюджет за счет рекламы табака - к ним относятся Men's Health и Money. |